Слабые места подвески автомобилей Форд (Ford)
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Сан-Диего

Слабые места подвески Форд (Ford)

Слабые места подвески Форд (Ford)Американский автопром представлен на рынке достаточно большим ассортиментом прекрасных автомобилей на любой вкус. Как и у любой фирмы, одни марки пользуются большим спросом, другие менее привлекательны покупателям.

Если говорить о компании Форд, которая является старейшим производителем автомобилей в Америке, то богатый модельный ряд автомобилей, доступные цены, и высокое качество, вот основные характеристики моделей от этого производителя. Есть модель, Форд Фокус, которая производится уже больше десяти лет, постоянно модернизируется, и имеет достаточно большое число положительных свойств. Но как и в любом автомобиле, в Форде есть и свои слабые места.

Слабые места Форда

К наиболее слабым местам модели можно отнести подвеску. Она прекрасно сделана, выдерживает огромные нагрузки, что особенно важно на нашем бездорожье, но на самом деле даже такая большая нагрузка на подвеску не сильно влияет на ее технические качество.

Разве что можно отметить, что чисто технически разработчики при проектировании подвески упустили несколько мелочей, которые могут повлиять на управляемость автомобилем через несколько лет эксплуатации. Именно в рычагах задней подвески и заключаются самая важная проблема с подвеской. Ведь они чрезвычайно хрупкие, и выходят из строя уже через тридцать тысяч километров после езды на Форде.

Конечно износ рычагов подвесок это серьезный изъян, о котором в компании знают, в боле новых моделях эту сложность исправили на более надежные подвески. При этом есть несколько способов исправить слабое место подвески:

  1. Заменить ее на более новую без дефекта, но это дорого.
  2. Заменить лишь сайлент-блоки, что является краткосрочным решением проблемы
  3. Воспользоваться подвеской от другой марки авто

Быстрый вариант исправления проблемы с подвеской

Слабые места подвески Форд (Ford)Но в большинстве Фордов Фокусов именно эта проблема заставляет автомобилистов менять только сайлент-блоки, что в конечном итоге дает короткий по действию результат, и через десять тысяч километров вновь придется менять либо блоки, либо сами подвески. Если же говорить о конструкции подвески, то она чрезвычайно прочная, долговечная, и рулевая рейка, которая чаще всего в иностранных автомобилях на наших не совсем ровных дорогах, чаще всего выходит из строя, в Форде работает просто изумительно и не портиться длительное время.

Поэтому подвеска у Форд Фокус считается самой лучше в данном классе автомобилей, хотя, как уже было сказано, имеет свои конструкционные недоработки и сложности, которые в более поздних версия были исправлены. В целом и электрика, и ходовая часть, и двигатель конечно же, просто идеальны и не имеют каких-либо недоработок. И поэтому Форд Фокус долгие годы была самой продаваемой маркой автомобилей в России, так как отличалась и высоким качеством, и хорошей управляемостью, и экономичностью.

Новые модели Форда Фокуса не имеют инженерного просчета с подвеской, а потому ездить на них одно большое удовольствие.

Отзывы (0)

Теги: