У многих возникают вопросы по поводу слишком дорогих дорог в России
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

У многих возникают вопросы по поводу слишком дорогих дорог в России

У многих возникают вопросы по поводу слишком дорогих дорог в РоссииПочему строительство автодорог в России дороже, чем за рубежом и отчего им так часто требуется капитальный ремонт? На эти и другие вопросы ответил глава Федерального дорожного управления Роман Старовойт в своем интервью,которое он дал печатному изданию «Комсомольская правда».

Роман Старовойт, который является главой Росавтодора, рассказал, что он огорчен тем, что многие,рассуждая о непомерно высокой стоимости дорожного строительства, не учитывают при этом тот факт, что заграницей в стоимость дорог не заложены работы, связанные с подготовлением территории. А этодовольнотрудоемкий процесс: изъятие грунта, перенос коммуникаций, очистка территории от различныхрастущихкустарников.

За границей учитывается только стоимость непосредственной прокладки дороги, а в нашей стране абсолютно все работы, связанные с подготовкой включаются в общий перечень и иногда составляют до 30% от всей суммы. Старовойт рассказал о том, как производилась прокладка автомобильной дороги М8 «Холмогоры».Сначала очень долго расселяли собственников домов, которые расположены у дороги, при начале трассировки определялось место, где будет проходить трасса и как можно обойти преграды.

Далее стало известно, что трасса перехлестывается с газовым путепроводом. Поэтому возникла необходимость прокладкиеще одногокилометра нового газового путепровода. Глава Росавтодора утверждает, что при сокращениивсехсопутствующих работ из списка, то можно будет сказать, что наше строительство дорог самое дешевое.

Также Старовойт согласился с тем, что больным вопросом является ненадежность Российского дорожного спецпокрытия. Однако Росавтодор является ответственным только за дороги федерального значения, а за остальные дороги в ответе власти местного управления. Денежные средства, направленные наих прокладку переводятся из дорожных фондов региона, которые стабильно восполняются из бюджета.

Старовойт сказал, что в нашей большой стране протяженность автомобильных дорог составляет более чем 1млн километров – 50 тысяч из них являются трассами федерального значения, соединяющими столицы субъектов Российской Федерации и доходят до границ.

Сегодня специалисты стремятся при осуществлении прокладки автодорог выйти на коэффициент межремонтного срока эксплуатирования автотрасс федерального значения - 12 лет. В данный срок капитальный ремонт автодороге не будет нужен, ее необходимо будет лишь поддерживать их рабочее состояние: очищать, обновлять разметку, исправлять трещины.

Отзывы (0)