Тюнинг БМВ 3 (BMW 3)
Тюнинг BMW тройки в 36-ом кузове требует отдельного рассмотрения. Его ни с одной стороны нельзя назвать однозначным. Существует ряд часто допускаемых ошибок, которых стоит избегать.
Вам стоит помнить, что серьезный бмв 3 тюнинг имеет место исключительно при достаточном объеме двигателя (выше 2,5 литра). Всё, что более легкое, в конце концов, оставит чувство незавершенности. Проще заменить е36 на 1,6 л. на более мощный, нежели установить турбину или улучшить двигатель внутри.
Тюнинг бмв е36 предполагает совершенствование и улучшение двигателя, подвески и кузова машины, для того, чтобы она стала более быстрой, более управляемой и привлекала внимание своим видом. Мы отстранимся от темы создания мощного гоночного болида на основе bmw е36, так как это совсем другая тема.
Тюнинг экстерьера BMW 3
Фото, которое представлено вам - это не обычный колхозный обвес, сделанный своими руками, это своеобразное коробочное решение с просчитанной аэродинамикой. Благодаря этому можно добиться устойчивости и высокой скорости. А чего вы добьетесь при покупке спойлера, лепки бампера из стекловолокна и прикреплении всего этого к 36-му кузову? Дешевый стайлинг бмв е36 приведет только к негативным показателям скорости, работы двигателя, вида авто.
Затраты на приобретение качественного комплекта обвеса будут сравнительно большими. Например, такие обвесы из Германии, как hamann, hartge, lumma и schnitzer обойдутся вам в 500 евро. И покупать его по отдельности - это плохой вариант.
Форсировка двигателя BMW 3
В данном случае дороговизна играет на руку. Чем дороже вам это обойдется, тем всё будет сделано правильнее, хотя это является следствием, а не причиной. Замена двигателя позволит увеличить лошадиные силы на пол тысячи и более. Данная работа нуждается в использовании комплексного подхода, необходимо задействовать всё. Даже сэкономив средства на трансмиссии и подвеску, что делать нежелательно, вы потратите тысячи долларов и такую же сумму на турбину и иную механику, необходимую для доработки и т.д.
Для того чтобы осуществить правильную доработку двигателя, затраты могут достигнуть несколько десятков тысяч долларов. Работа может длиться пару месяцев. В итоге, на выходе получается совершенно иной от первоначального автомобиль, характеризующийся более высокой мощностью, улучшенной управляемостью и усовершенствованным внешним видом. Это служит причиной дальнейшего тюнинга подвески и стайлинга кузова, что также нуждается в больших затратах.
То, что на самом деле нужно сделать со своей машиной, - это сделать управляемость более высокой при помощи тюнинга подвески. Это причина не только увеличения безопасности машины, но также и её средней скорости. Кроме этого, улучшится разгон для более объемных автомобилей, и управление станет более комфортным.
Подвеска может быть оптимизирована для каждой тройки в 36-ом кузове - от самых слабых до самых мощных. Это никогда не навредит автомобилю, а только улучшит его, но за достаточно немалую сумму. Комплексная замена пружин со стойками обойдется примерно в тысячу евро. Сверх данной суммы обойдутся различные дополнительные детали.