Тюнинг Киа Оптима (Kia Optima)
Прямоточная система выхлопа автомобиля Kia Optima предусматривает наличие катализатора. Катализатор – элемент выхлопной системы, который является фильтром выхлопных газов и в соответствии с стандартом выхлопа Евро-3 устанавливается на все автомобили, продающиеся в РФ. Специалисты области утверждают, что современным автомобилям начиная с 2010 года подобный элемент не нужен, ведь устройство двигателя и улучшенная конструкция передней части системы выхлопа позволяет достичь аналогичных результатов без использования катализатора в системе.
Тюнинг выхлопной системы
Демонтаж катализатора позволяет вашему мотору лучше «дышать», ведь по факту этот элемент является затычкой, через которую выхлопные газы просто продавливаются под давлением. Удалив эту «затычку» продувка выхлопной системы улучшается и к мощности мотора прибавляется дополнительные 10-15 лошадиных сил. Звук становится более низким, басовитым, что может порадовать любителей настоящего звука двигателя. Но есть и небольшой минус, так как катализатор значительно охлаждал газы, теперь же высокая температура отработанных газов может повредить элементы, находящиеся после удаленного катализатора. С этой проблемой легко бороться установкой пламегасителя, который охлаждает газы, не препятствуя их выводу из системы выхлопа.
Тюнинг подвески
Продолжить улучшение своей Оптимы можно с замены штатной подвески. Автомобиль переднеприводный и значительная часть нагрузки приходиться на стойки и амортизаторы передней подвески. Опыт улучшения авто показал, что наиболее эффективным, недорогим и правильным улучшением является установка деталей от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Детали этого авто не только идеально подходят, но и ввиду большей массы оригинала рассчитаны на более серьезные нагрузки.
Тюнинг салона
Бизнес-класс автомобиля подразумевает полный комфорт внутри авто для водителя и его пассажиров, по этому улучшения салона несут более легкий характер. Установка видеорегистратора, антирадара и зеркала заднего вида с камерой скорей приятные опции для водителя Оптимы, нежели необходимость. Интерьер хотя и выполнен в качественных материалах, не исключает того факта, что водитель может подстроить его под себя. Преобразить внутреннее убранство можно путем перешивки салона в другой, более дорогой материал.
Если вы гонщик в душе, то стандартные кресла с подогревом могут показаться вам не очень комфортными, ведь они предназначены для долгих поездок без усталости для спины и поясничного отдела. Такие полу диваны не приспособлены для резких виражей и меняются некоторыми водителями на сидения с более развитой боковой поддержкой.