Тюнинг и стайлинг Лексус IS300, это настоящее произведение искусства из металла и пластмассы
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Лексус IS300 (Lexus IS300)

lexus-tuning

Достаточно известный в узких кругах мастер тюнинга Рэй Рамирес зарекомендовал себя как создатель уникальных авто. 35-летний житель Орландо старательно разрушает заблуждения связанные с тюнингом автомобилей. Его Lexus IS300 отлично доказывает что тюнинг и доработка автомобиля, это не только приобретения комплектующих, а настоящее произведение искусства из металла и пластмассы, преображающаяся под руками мастера. Опрашивая многих известных тюнеров стало ясно, что основной целью является сделать свое авто комфортным и абсолютно уникальным, подчеркивая тем самым позитивные качества автомобиля.

После появления на рынке Lexus IS300 стало известно, что модель будет оснащаться трех литровым двигателем 2JZ. После всех раздумий именно этот автомобиль приобрел наш главный герой Рэй. Первоочередной целью было использовать автомобиль в качестве помощника семьи, и особых доработок не планировалось. Однако после посещения нескольких автошоу, планы кардинально изменились. Главный герой не мог остановиться и старался добиться максимальной эстетичности и оригинальности его Lexus IS300. На свою цель Рэй не жалел времени и денег, приобретал самые дорогие, качественные, надежные комплектующие, стремясь не допустить предыдущих ошибок. Больше всего в машине Рэя привлекал стиль капота и фар, общие агрессивные формы авто.

Тюнинг экстерьера

lexus-tuningПервой значительной модификацией Lexus IS300 стало усовершенствование кузова. Постепенно Рэй стал объединять наилучшие, качественные детали разных производителей, создавая нечто невероятно. В невероятном симбиозе сочетались спереди бампер от компании Vertex, боковые накладки на пороги от производителя Wald, бампер был позаимствован у японской модификации. Заключительным штрихом стал спойлер фирмы Rod Millen, прибавляющий той самой агрессии автомобилю.

Тюнинг двигателя

lexus-tuningСтандартная мощность двигателя не устраивала нашего героя, поэтому он подвергся модификациям. Заводской 2JZ оборудован вентилятором Garrett T67 в комбинации с мощным пропускным клапаном TiAL 50 мм и фирменными патрубками изготовленными по спец заказу. После всех проведенных модификаций максимальная скорость автомобиля возросла в несколько раз, поэтому к автомобилю пришлось заново. Для избегания проблем связанных с мощность более 450 лошадиных сил, был установлен дополнительный буст-контролер Blitz SBCi-D. Задний привод автомобиля давал о себе знать при наборе невероятной максимальной скорости.

Тюнинг подвески

После значительного увеличения максимальной скорости Рэй всерьез задуматься о переделывании подвески. Штатная подвеска была полностью вытеснена новой от компании Tein Flex, укомплектованной стабилизаторами TRD и новым комплектом распорок. Родные диски были заменены на 18-дюймовые Work Meister и новой резиной Yokohama, создавая неповторимый конечный результат.

Конечный результат превзошел все ожидания, прибавляя IS300 неудержимости, агрессивности и оригинальности.

Отзывы (0)