Тюнинг и стайлинг Мазда 808. Изменения от двигателя до салона, преображение автомобиля
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Мазда 808 (Mazda 808)

mazda-tuning

Первым этапом в списке тюнинга Mazda 808 стал интерьер. Три десятка лет постоянного пользования не прошли без следа для салона данного автомобиля, причем такой длительный срок сказался на нем не самым лучшим образом.

Тюнинг салона

mazda-tuningСтоковые передние сидения было решено поменять на новые от Recaro, а задние, совместно с дверной панельной обшивкой, прошли стилизацию соответствующего уровня и качества.

Вторым шагом стало формирование необычной главной панели, на которой комфортно расположились датчики "АвтоМетр" и стандартные счетчики.

После окончания приготовлений интерьера автомобиль был полностью разобран, а кузов полностью покрыт черным цветом, уже ставшим классикой, который отлично дополнил красный густой перламутр.

Тюнинг экстерьера

mazda-tuningОбычную эмблему было решено заменить фирменной, конической формы от RX-3, аналогичное действие было вскоре проделано и с задними фонарями. Вся композиция была прекрасно дополнена литыми дисками с диаметром в 17 дюймов марки Lenso RS5 с покрышками Kuhmo, а также редуктором от Тойота Hilux. Передние койловеры с возможностью регулирования и серьезно модернизированные задние рессоры позволили наилучшим образом расположиться им в арках. Все это значительно улучшило внешний вид автомобиля и положительно повлияло на его обтекаемость.

 

Тюнинг мотора и ходовой

mazda-tuningМесто, которое освободилось в силу монтажа более широких дисков, прекрасно заполнили дисковые тормоза от Мазды RX-7, пришедшие на смену слабым и не таким надежным барабанным механизмам. Следующим этапом стала подготовка трансмиссии, которой теперь придется справляться со значительным приростом мощности. Первым делом на свое место встало лепестковое сцепление Exedy из металлокерамики, которую дополнила коробка с зубчатой парой от Мазды MX-5. В движение все это приходит благодаря маховику, который был изготовлен специально на заказ для данного автомобиля.

Был выбран дойной ротор 13B, который встал на подготовленное место под капотом после улучшения усиленным блоком, уплотнителями для вершины ротора и полировки высокого уровня, что позволило сделать работу более стабильной, надежной и эффективной, а также избежать проблем с ним в будущем. Двигатель был оснащен совершенно новыми роторами пятой серии, которые обладают улучшенным уровнем компрессии и камерами, что в последующем времени может позволить установить даже турбонагнетатель, выводящий этот автомобиль уже на совершенно иной уровень, хоть и на текущий момент такой цели не ставилось. Завершительным этапом стала установка масляного кулера и радиаторов, а также установка экстракторов и двухдюймового выпуска.

Тюнинг Мазда 808

Отзывы (0)