Тюнинг Мазда FD3S (Mazda FD3S)
Этот проект не относится к числу тех, которые можно собрать ночью перед стартом гонок: для того чтобы победить в такого рода соревнованиях, необходимо тщательно подобрать детали, чтобы они работали максимально эффективно.
Тюнинг кузова
Передний бампер создан на основе GT300 со встроенным сплитером, ограничивающим попадание воздуха под дно машины, что позволяет повысить прижимную силу, одновременно направляя воздушные потоки к удачно расположенному радиатору и интеркуллеру. Благодаря дополнительным отверстиям вентиляции в бампере воздух направляется к тормозной системе, откуда отводится через арки, улучшающие движение воздушных потоков внутри (как правило, эту функцию выполняют воздухозаборники).
Массивные шины Hankook Ventus, а также очень легкие диски Volk позволяют снизить ротационную массу и вес, вместе с этим повышая сцепление. Над диффузорами располагается тюнингованный обвес: задняя часть, сделанная из карбона, которая заменяет бампер, крышку багажника, а также пару крыльев. Конструкции из данного материала в данном автомобиле заменяют фактически все кузовные составляющие. Боковые зеркала марки Крафт удачно заменяют стоковые, попутно снижая показатель сопротивления в паре с обтекаемыми фарами.
Тюнинг интерьера
Не меньше внимание уделено и интерьеру, где все сделано для повышения функциональности. Был выпотрошен полностью весь салон и проварены все швы, что позволило повысить общую жесткость конструкции. Водителю осталось только самое важное: руль Momo, дисплей MoTec, модуль управления телеметрией, и тумблерная панель. Жидкокристаллический экран и камера для обзора сзади пришли на замену салонному зеркалу.
Тюнинг мотора и ходовой
Не забывая о более низком уровне посадки, а также о небольшом ее увеличении, была создана система, которая основывается на регулируемых нижних рычагах, шаровых опорах и ступиц, что позволило изменить радиус поворота руля, сделать машину еще более низкой и получить оптимальный центр и развал схождения колес.
Пружины от Swift с повышенным уровнем жесткости в паре с уникальными улучшенными амортизаторами Revolution не дают машине лечь на землю, а тормозная система от Project Mu удачно завершает тюнинг ходовой части. К сожалению, ничего точного об уровне жесткости пружин и о параметрах амортизационной системы говорить нельзя, так как автомобиль пока не участвовал в соревнованиях.
Если учесть степень и уровень доработок разного плана, которые прошла данная машина, большинство, наверное, будет поражено новостью о том, что силовая установка не претерпела практически никаких совершенствований.