Тюнинг и стайлинг Мерседес SL 65, прокачанный и заряженный по максимуму Мерседес!
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Тюнинг Мерседес SL 65 (Mercedes SL 65)

tunning-mercedes

Mercedes-Benz SL 65 представляет собой мощный агрегат с кузовом, в котором крыша зафиксирована и ее невозможно убрать. Именно поэтому во время модификации авто очень непросто произвести впечатление на людей. При тюнинге автомобиля Mercedes-Benz SL 65 происходит снижение массы и увеличение жесткости каркаса конструкции за счет замены тяжелой и сложной раскладывающейся крыши на легкую панель из карбона, включающую в себя стекло увеличенного формата.

Тюнинг экстерьера

tuning-mercedesРазница в весе между автомобилем "до" и " после" составляет порядка 100 кг в меньшую сторону. Такие результаты получены посредством легких частей экстерьера из карбона - передней части кузова, капота, крыльев спереди, антикрыла сзади, которое в свою очередь выдвигается самостоятельно при скорости от 120 км/ч.

Ширина автомобиля Black Series увеличена за счет новых панелей кузова. Но, главное преобразование - в колее, расширенной до 5 дополнительных дюймов.

Шести поршневые суппорты спереди и 4 - поршневые сзади в перфорированных дисках, система тормозов «quasi roadster» придают автомобилю уровень гоночных монстров.

С метеорами состязаний DTM можно сравнить внешний облик авто Black Series за счет покрышек (широкопрофильных)Dunlop Sport Maxx GT, расположенных на передних 19 - дюймовых литых дисках и 20 - дюймовых задних.

Тюнинг мотора

tuning-mercedesПорядка семи часов уходит у специалиста AMG на складку мотора V 12, молотящего поршнями, расположенного под капотом, включающим в себя две отдушины и 2 элемента по забору воздуха.

В процессе трансформации движок получает более мощные аппараты турбонаддува и модернизированные тракт впуска и модуль выпуска с уменьшенным давлением при отдаче.

Над усовершенствованием моторов V12 трудятся 40 перворазрядных специалистов. Каждый из них работает исключительно с одним двигателем, это фирменное правило производства AMG.

Оптимальный тепловой режим в модуле надува поддерживается за счет усовершенствованной системы охлаждения воздуха в двигателе.

Специалисты AMG сделали все на высшем уровне: увеличили мощность крутящего момента до 1200 Nm; и установили ограничитель, удерживающий тягу до 2200—4200 об/мин (1000 Nm ), дабы сберечь 5 - ступенчатую трансмиссию.

Очень сложно осуществлять контроль за ломовым крутящим моментом даже при условии включения ESP и дифференциала повышенного трения. При условии разгона автомобиля, его задняя часть начинает работать как маятник. Задние ведущие колеса сохраняют пробуксовку даже при скорости 100 км/ч.

Специалисты AMG вынуждены отказаться от семи ступенчатого модуля трансмиссии и перейти на мощный пяти скоростной аппарат, работа которого осуществляется посредством 4 - х режимов. Два из них допускают ручное регулирование. Причиной этому послужила огромная тяга.

Тюнинг салона

tuning-mercedesДверные панели и кресла, имеющие легкий карбоновый каркас, повторяющие все изгибы тела, оснащенные анатомическими функциями, это единственное отличие салонов SL 65 AMG Black Series и SL 65 AMG.

Легкие кресла и панели на дверцах автомобиля из карбона, говорят о том, что отсутствуют подушки безопасности. Они применяемы исключительно на европейском варианте AMG Black Series.

 

 

Мерседес SL 65 тюнинг

Отзывы (0)