Тюнинг Мерседес GL (Mercedes GL)
Mercedes GL относится к внедорожникам класса «люкс». Многим владельцам не по душе ездить на его серийных вариантах, ничем не выделяясь среди остальных аналогичных машин. Поэтому, чтобы придать автомобилю индивидуальность и определенную «изюминку», они обращаются за услугами к специалистам по тюнингу.
Что подверглось тюнингу
Для примера выберем версию внедорожника полной комплектации с двигателем 5,5-литрового объема. На крылья с обеих сторон поставили расширители размером 30 мм. Для тюнинга подвески Mercedes GL в нее добавили улучшенный модуль. Ранее машина садилась пониже только на сильном разгоне, а сейчас делает это всегда. Убрали ограничение скоростного максимума - оно теперь неактуально. Поменяли руль на анатомический. Оборудовали новые воздушные фильтры и настроенный выхлоп (это все входит в комплектацию B8). По контурам автомобиля расположили неоновую подсветку. Усовершенствовали компьютерную систему АКПП и переделали топливный впрыск.
По итогам работы специалистов, проводивших тюнинг серийного Mercedes-Benz GL, внедренные улучшения повысили мощность автомобиля до 450 лошадиных сил. В результате отпала необходимость в старом спидометре, который показывал максимум 260 км/ч, и был установлен новый со шкалой до 320 км/ч. Для полной реализации огромной мощности поставили широкую резину размером 305 мм. Колеса оборудовали дисками с 22-дюймовым диаметром. С помощью колесных проставок, на 90 миллиметров расширили переднюю колею внедорожника, а заднюю раздвинули на 130 миллиметров.
Результаты улучшений
После тюнинга, Mercedes GL преобразился на глазах. По внешнему облику и внутреннему содержанию получился абсолютно другой автомобиль. Стоит немного нажать на педаль газа, как машина способна мигом разогнаться до 200 км/ч. При езде в спортрежиме не наблюдается подпрыгиваний на стыках, а широкие новые шины поддерживают приемлемую комфортность вождения. Ход сжатия подвески уменьшился, а колеи были расширены. Почти полностью исчезли крены при переставочных маневрах и на вхождениях в повороты.
Масса внедорожника осталась прежней, поэтому «родные» тормоза прекрасно справляются с остановкой после внушительного разгона. Несмотря на проведенные улучшения и повышенную мощность, расход бензина практически не вырос. Благодаря качественной прошивке АКПП, реакция автомобиля теперь стала мгновенной. Сейчас все переключения происходят без запаздываний, в самый нужный момент. Это удобно при движении в плотном потоке, когда требуется быстро юркнуть на освободившееся место. Поздняя реакция машины в таком случае чревата потерей времени.
Все-таки удивительно, что можно получить в результате тюнинга самого обыкновенного Mercedes GL. Немного поработав с внешним обликом и наделив внедорожник завидной мощностью, получили в итоге совершенно новый автомобиль. Серийный представитель превратился в эксклюзивный продукт, дарящий незабываемые ощущения своему обладателю.