Тюнинг и стайлинг Москвич 401
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Москвич 401

Тюнинг Москвича 401

Москвич никто сегодня уже не назовет машиной ни модной, ни престижной. Не спорим – когда-то именно о таком авто мечтала почти каждая семья, проживающая на территории СССР, но было это очень и очень давно.

Однако совсем недавно нашлись люди, которые поняли – тюнинг Москвича 401 это не безумие, а возможность превратить простую, привычную для всех машину в нечто совершенно неординарное, хотя, не сказать, что новое. Результат такой модернизации превосходит все ожидания – Москвич становится похож на некогда престижный БМВ! Далее – более подробно о том, до чего додумались любители отечественных авто.

Тюнинг Москвича 401 - все новое, это хорошо забытое старое

Тюнинг Москвича 401Итак, «прокачанная» умелыми руками тачка из комфортабельного семейного авто превращается в стильный двухместный ретро-мобиль. Глядя на него, очень быстро понимаешь, что он многим похож на наиболее модные модели далеких тридцатых годов. Классика. Низко посаженная кабина и длинный капот – очень схоже с теми моделями Bugatti и Bentley, которые были разработаны и выпущены еще в довоенное время. Некоторые автомобилисты, верящие в такое мистическое явление, как реинкарнация, заявляют, что в этот перерожденный Москвич переселилась сущность BMW 327, который выпускался примерно 50 лет назад. В этом, надо сказать, есть некоторая доля правды.

Тюнинг Москвича 401К примеру, почти всю механическую начинку в процессе тюнинга мастера позаимствовали у "BMW 325i", который появился на свет в 1992-м году. А вот металл, из которого изготовлен кузов авто оставили почти нетронутым. Слишком уж проблематичным делом оказалось изготовление новых панелей. Что ни говори, а металл при изготовлении Москвичат использовался крепкий. Так что в конечном итоге энтузиасты просто «перекроили» то, что было. Начнем с того, что малогабаритные двери заменили на более массивные, изготовленные из двух спаянных между собой дверей Москвича. Пороги и крылья у модернизированного авто сделаны из пластика. Пожалуй, это единственные детали кузовной конструкции, выполненные не из метала. Колеса установили диаметром в 17 дюймов. Посажены они для максимальной устойчивости практически по углам. Шины, использованные для их «обувки» имеют размер 235/40 R17 – передние и 245/40 R17 – задние.

Тюнинг Москвича 401Приборная доска – такая же, которая когда-то стояла на «третьих» БМВ. Но в отличие от прежнего хозяина, в Москвиче она расположена по центру передней панели – как в настоящих классических авто. Руль трехспицевого типа также, позаимствован у «Бэхи». Сиденья в авто установлены от не менее популярного «Porsche». Боковые стекла вставлены не опускающегося типа. Двигатель установлен от БМВ. Его мощность составляет 192 ЛС. Такой вот симбиоз.

Блок управления системой вентиляции скрыт за торпедой, так что регулирование подачи воздуха будет делом весьма сложным, если придется выполнять его в процессе езды. Авто оснащено выемками для локтей, а также, брусьями безопасности, которые предохранят пассажиров от боковых ударов в случае аварии. Салон нового Москвича максимально сужен, поэтому машина оснащена коробкой-автоматом. 6-ти цилиндровый двигатель также заимствован у «трехи», как и задняя подвеска. Аккумулятор и радиатор потеснили некогда расположенный на их месте багажник. Просвет авто составляет 19 сантиметров. Передняя подвеска взята у «Opel Manta».

Москвич 401 тюнинг видео

Отзывы (0)