Тюнинг Ниссан ГТР (Nissan GT-R)
Компания Nissan решила немного дополнить и улучшить свой модельный ряд. Как известно, такое происходит не часто. Каждая модель этого производителя по-своему уникальна и нет ничего удивительного в том, что от неё ожидают максимальной финансовой прибыли. Однако эта та компания, которая стремится не только идти в ногу со временем, но и предвидеть. Объектом для модернизации стал Nissan GT-R. Изменения стремятся превратить машину в произведение искусства.
Идеальное авто
Полуспортивный Nissan GT-R - это та машина, в которой есть всё, что нужно. Фантастический дизайн напоминает недалёкое будущее. Плавные линии и обтекаемость свидетельствуют о скорости, сочетаются с массивностью бампера, претендуют на доминирование. Вполне возможно, что именно так и должен выглядеть автомобиль. Nissan GT-R идеально подходит для дорог города и межгорода, но при желании может больше - легко превращается из транспортного средства в партнёра по хобби, гоночный автомобиль. Машина сделана из прочных материалов, дополнена электроникой.
Параметры двигателя
Под капотом таится 570 лошадиных сил. Их даёт фирменный полноприводный бензиновый двигатель VR38, который собирается вручную в японском городе Тотиги, а уж потом встраивается в корпус поставленного на поток производства. Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Подобно автопилоту
Полностью автоматизированная система гарантирует быструю реакцию чуткого организма Nissan GT-R на окружающую среду. Это умная машина. Управлять ею более чем легко. Хотя много лет подобные внедрения вызывали у водителей лишь неприятные эмоции. И всё же автоматика отвоевала доверие, уважение к себе. Искусство вождения перешло на новый уровень. Многие факторы фиксируются и анализируются автоматически, не отвлекают, помогают сконцентрироваться, принимать только правильные решения в нужный момент. На пару с водителем Nissan GT-R превращает любую поездку в уверенное движение на оптимальной скорости.
Новые параметры распределения мощности
В отличие от предыдущих поколений GT-R, коробка передач теперь немного смещена к задней оси колёс. За счёт этого электроника стала более чуткой, эффективной. Распределение мощности между колёсами – ювелирная работа, которая выполняется на достойном уровне, учитывается большое количества нюансов. Это главное отличие от предыдущих моделей. Но изменилась и внешность.
Внешние перемены в Nissan GT-R
Внутри салона уменьшилось количество ярких кнопок, которые, безусловно, дополняли имидж машины. Такая тенденция к минимализму не испортила впечатление, лишь добавила серьёзность. Салон уже не ассоциируется с кабиной пилота в самолёте, больше похож на летательный аппарат пришельцев.
Nissan GT-R способен соединять прошлое и будущее. Он отлично себя чувствует в настоящем. Прекрасно выглядит и приближает мечту о дальнейшем прогрессе человеческой цивилизации. Сегодня создаёт реальность завтрашнего дня.