Тюнинг Ниссан 200СХ (Nissan 200SX)
Тюнинг кузова
Для усовершенствования данного транспортного средства, использовали мощный бустконтроллер A’PEXi AVC-R. Передняя юбка подбиралась очень тщательно, в итоге, был выбран вариант DRFT/C-West. Она сочетается только с японскими бамперами.
В дальнейшем выбрали несколько боковых порогов от Ziax, а также современные зеркала спортивного типа от Ganador. Бампер собирался практически по частям, сплиттеры от ARC, специальная облицовка черного цвета, которая закрывает радиатор, а также поворотники от Vertex.
Передние крылья полностью из пластика, модель от Chargespeed, на них есть вкрапления карбоновых элементов. Задний бампер от GT является достаточно низким, на него установили уникальные фонари, от производителя Konnexion.
Технические моменты
Перед доработкой силового агрегата, было установлено уникальное сцепление AP Racing.
Над мотором работали специалисты из Turbo Centre. Сразу же была установлена гибридная турбина, вместо стандартной. Таким образом решилась проблема быстроты реакции мотора, а также исчезла турбояма, являющаяся главной проблемой таких транспортных средств. Вместо стандартного выпуска, установили совершенно новый, от Cobrasport. Установлен новый интеркулер, а также A’PEXi SAFC - контроллер, регулирующий состояние топливовоздушной смеси. Стандартная прокладка на головке блока была непригодной после установки других деталей - ее убрали, теперь там агрегат от Trust. Специалисты облегчили двигателю работу - установкой современного насоса Walbro, его производительность достигает 255 л/ч. Чтобы улучшить зажигание, прибегли к установке пластиковых свечей от NGK.
Пришлось переместить аккумулятор, таким образом удалось создать больше места под капотом, также все патрубки заменили на элитные детали от производителей Samco и SFS. Это позволило существенно улучшить вид силового агрегата.
После нехитрых манипуляций с подвеской, появились проблемы с ходом. Силовой агрегат работа идеально, проблемы нашлись в стандартных форсунках. Ее решили путем полной замены деталей - установили инжекторы от известного производителя NISMO. Благодаря установке A’PEXi Power FC - уникального блока, позволяющего настраивать функционирование силового агрегата, управляемость транспортным средством существенно улучшилась.
Катки 19 дюймов - выбраны диски от Wheelmania Vortex Rs, спереди установили Kumho 225x35, ну а сзади Marangoni 265x30, идеальный выбор в такой ситуации, резина отличается своим высоким качеством.
Вместо обычного кресла, установили спортивный вариант от Viper, также, в салоне появилось много новых датчиков.