Тюнинг и стайлинг Ниссан БНР32, тюнинг старенького авто под современные реалии
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Тюнинг Ниссан БНР 32 (Nissan BNR32)

nissan-tuning

Первый Zero-R, который замечен в Японии – первое авто из 3, оставленных HKS для того, чтобы произвести оптимизацию под свойства, актуальные на сегодняшний день. Начало положил двигатель.

Тюнинг мотора и ходовой

nissan-tuningПрошлый RB26 убрали, вместо него собрали новый мотор из наиболее качественных и современных деталей, доступных тогда. За базу взяли блок Nismo GT, расточенный ранее и полностью готовый к тому, чтобы объединиться с кованным сбалансированным механизмом 2,8 литров от HKS.

Вспомогательные 200 кубов объема необходимы для того, чтобы мотивировать формирование мощного и высокочувствительного мотора с достойным крутящим моментом для всех оборотов. Уровень сжатия стал несколько возросшим – 8,76:1. Большое количество усилий отдано приготовлению головки, переносу и полированию выпуска и впуска, монтажу клапанного механизма от HKS. Помимо этого, вмонтировали не так давно изготовленный механизм Ви-Кэм Систэм производства HKS, который дает возможность устанавливать распределительные фазы на впуске. Так как главной целью для HKS являлось формирование устойчивой и легкоуправляемой автомашины, приняли решение о монтаже турбины GT2530, с помощью них сила Зэро-Эр выросла до 600 л/с на 7400 оборотов ежеминутно, а крутящий момент – до 66 кгм при 4400 оборотах. Сцепление Нисмо Коппермикс комфортно в применении, также, как стоковое. Новенькая трансмиссия – 6-ти ступенчатая от Гетраг. Именно так. HKS поменяли 5-ти ступенчатую стандартную трансмиссию, установив взамен коробку от BNR34.

HKS абсолютно убрали ходовую область автомашины, поменяв каждую втулку, рычажки подвески и звенья – применив запчасти Нисмо. Элитная комплектация стоек вместе с пружинами HKS Гипер Макс 2 также были использованы с толком. Система тормозов тоже требовала модификаций: старые суппорты от Ап Рэйсинг находились сравнительно в хорошем состоянии, вместе с этим у них были достаточно слабенькие характеристики в сравнении с нынешними конкурентами. Взамен им были вмонтированы 6-ти поршневые суппорты Ап Рэйсинг впереди и 4-ех поршневые позади.

Тюнинг интерьера и экстерьера

nissan-tuningСнаружи Зэро-Эр не меняли – приняли решение сохранить испытанный и родной экстерьер BNR32. Хотя, он приукрашен: новенький обвес включает бампер впереди, имеющий воздушные заборники, юбки по бокам и рельефная корма с 2 трубами выхлопа, позади автомашина смотрится, безусловно, восхитительно. Персонально для Zero-R создали колесные диски из Италии от фирмы Текномагнесио. Интерьер почти не менялся, кроме установленной камеры с баком для топлива.

 

nissan-tuningВ заводском Zero-R стоковые сидушки поменяли на кресла Рекаро. Хотя, владелец данной автомашины привнес сиденье для водителя от BNR34. Прочее оборудование, приборы, спидометр с 360 км/ч не поменялись, но к ним добавили новенькие датчики от Дэфи, HKS буст-контроллер Блэк Лимитэд ЭВиСи, систему для регулировки крутящего момента от HKS, а также блок HKS Ви-кам. Центральная консоль дополнилась навигатором с диском от Эльпин. Последние дополнения – эксклюзивный руль Зэро-Эр и ручка коробки передач от HKS.

GT2530 – скорее всего наиболее компактный турбо механизм, его смело возможно установить в RB26. Вместе с этим, на 2,6-ти литровых моторах, без механизма регулировки газораспределительных фаз, характерен «турболаг» (тяговый провал) в рамках 4500 оборотов в минуту. Этот Zero-R имеет лишь 3000 оборотов при 1 Баре поддува. При полноценных оборотах, Зэро-Эр достаточно мощен. Коробка передач Гетрэг содержит весьма комфортный механизм переключения передач, это дает возможность выжать из двигателя максимальный эффект. Тормоза Ап Рэйсинг очень эффективны при любом разгоне, важно лишь обращать внимание на зеркало заднего вида, прежде чем ими воспользоваться.

Отзывы (0)