Тюнинг Ниссан Серена (Nissan Serena)
Как можно усовершенствовать транспортное средство, которое перестало пользоваться популярностью? Ответ есть у Троя Эмерсона, который является сотрудником очень популярной в Австралии компании Zoom Auto Imports, занимающейся тюнингом автомобилей разных марок.
Он решил создать эксклюзивное транспортное средство, которое станет популярным, все будут знать, что он создан в Zoom Auto Imports. Он решил провести эксперименты над типичным минивэном - выбор пал на стандартную Nissan Serena, с слабеньким силовым агрегатом - всего 2 л. Трой прибегнул к использованию полного обвеса, современных колесных дисков, сделал транспортное средство весьма ярким, и заменил силовой агрегат, установка SR20 вместе с качественной турбиной принесла удивительные результаты.
Тюнинг мотора
Трою пришлось изрядно потрудиться - VVT SR20DET не помещался на стандартное место, были внесены изменения, которые позволили установить этот силовой агрегат. Модификацией впускного коллектора занимались специалисты из ARE.
Чтобы организовать правильную подачу топлива к силовому агрегату, использовались насосы от Bosch Motorsport.
Трансмиссия достойна отдельного упоминания - пришлось использовать комплектующие АКПП от RB20, Трою удалось установить их в стандартную коробку передач Serena. Установка столл-конвертера позволила улучшить старт транспортного средства, даже если двигатель выдавал очень высокие обороты.
SR20DET и его стандартная мощность не устроили Троя, он решил внести еще некоторые изменения и установил TD06 20G турбину, обновленный впускной коллектор и вейстгейт от Trust.
Выпускную систему предоставили Gonzo, диаметр составил 3,5 дюйма. Здесь стоит выделить наличие глушителя от Kakimoto, а также резонатор, который контролирует уровень шума, издаваемый транспортным средством.
Если рассматривать систему, которая позволяет контролировать работу силового агрегата - MicroTech LTX8 является мощнейшим компьютером, он полностью регулирует функционирование двигателя. Топливную систему снабдили инжекторами - 780cc, такова их производительность.
АКПП от RB, получила уникальные возможности - благодаря использованию системы ShiftMaster, скорости можно менять одним нажатием на кнопку.
Тюнинг кузова
Трой подбирал обвес, который прибавит машине изящности, также, он выбирал и краску - невероятной красы зеленоватый оттенок. Трой тонировал стекла, использовал специальные наклейки, которые оказались на кузове - это реклама его фирмы.
Использовались колеса Emitz Works 18 дюймов, размерность 225/45, а резина от Falken.
Внутри - это больше не минивэн, спортивный руль, AutoMete тахометр, красивый интерьер - Трой хотел добавить развлечений и установил монитор и консоль для игр.