Тюнинг и стайлинг Ниссан Сильвия, гоночный автомобиль который которые в 2005 году проносился перед глазами зрителей в D1GP
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Тюнинг Ниссан Сильвия (Nissan Silvia)

nissan-tuning

Уже достаточно продолжительное время, фирма RS-R участвует в различных автомобильных, спортивных событиях, например, в Japan Rally, Macau Гранд Прикс, NASCAR, JGTC, а также несравненный чемпионат D1 Grand Prix. Большинству знакома S2000 с турбированным мотором, Silvia S15 и Супра Марк 6, которые в 2005 году проносились перед глазами зрителей в D1GP. В RS-R построено множество демокаров, демонстрирующих механику выхлопа вместе с подвеской собственного производства, а также разнообразные достижения в области тюнинга.

Silvia S15, которой в 2015 году на Advan Drift Meetings  и D1GP управлял Кадзу Хаясида, произведенная фирмой RS-R, весьма привлекательна среди прочих моделей Silvia, наделенных SR-моторами, с двигателем Генезис от фирмы Томэй. Фирма Томэй считается легендарной, известность к ней пришла после выпуска моторов и комплектующих, предназначающихся автомобилям. Досконально пересмотрев двигатель, фирма дополнила его шатунами, поршнями, коленвалом, повысив его кубатуру до 2,2 л., что дает возможность S15 заполучать побольше крутящего момента, без которого не обойтись в дрифте на поворотах.

 Тюнинг мотора и подвески

nissan-tuningМотор Генезис оснащен турбиной фирмы Томэй и выпускным коллектором SARDS Sports EX. Все эти элементы, объединяясь, дают 450 лошадиных сил. Downpipe RS-R персонально сварен, JY позволяет горячему выхлопу направляться наружу, переходя дальше в пространство из материала титан от GT-Ti. Контролем пропорций горючего и воздуха в растворе занимается ECU Auto Produce Boss Special, а перегоняет прохладный воздух в мотор, прямиком из внутреннего кулера в буст-контроллер от Blitz, производя это под необходимым давлением.

Сила, сконцентрировавшаяся, используя оборудование, переправляется к дифференциалу сзади, применяя Ogura Racing. Дифференциал увеличенного трения 2-way RS-R Super LSD в равноценной пропорциональности производит ее распределение среди колес сзади. Хочется отметить, что колеса – это диски Энкей RPF1 (18x10.5 позади и 17x9 впереди), резина на них установлена Advan Neova (255/35/18 позади и 245/40/17 спереди). В дополнение ко всему, имеются тормоза, оснащенные колодками RS-R Дорио Дрифт Падс. Они отлично убирают лишний разгон у дрифт-автомобиля Хаясида.

Одной из наиболее значимых деталей спортивной автомашины, как правило, считается подвеска, а именно – ее настройки. Каждая важная деталь подвески Silvia имеется в каталоге RS-R. Это и механизм с винтовыми стойками RS-R iShock, имеющий набор с 32 настройками, и пружинки из титана Ti2000, расположенные на всех 4 углах кузова. Повреждения кузова и наклон при повороте сводятся к минимуму, с помощью настраиваемых RS-R iStabi стабилизаторов спереди и сзади, а также раскосу стоек. Помимо этого, на данном авто, возможно заметить балки и рулевые тяги RS-R. На сегодняшний день они существуют только в форме прототипов.

 Тюнинг кузова

nissan-tuningКузов из стали у Silvia дополняется бамперами спереди и сзади, задним антикрылом и капотом, произведенных в C-West. Каждый элемент исполнен из пластика с армированными частицами, он пластичный и одновременно крепкого. Крылья, расположенные спереди и сзади произведены фирмой Okuyama. Карбоновые дверцы имеют вес 4,8 килограмм на каждую, их производитель – фирма Produce Boss.

 Тюнинг салона

Аксессуары в салоне также имеются. Например, многоточечные ремни Таката, nissan-tuningрулевое колесо Оридо Стайл Спэшл, а также ковши AAR. Все эти элементы дают водителю возможность уделять все свое внимание дороге, нежели чувству неудобства. Механизм Defi-Link фиксирует данные о том, что происходит в автомобиле, передавая информацию датчикам, показывающим топливное давление, температуру жидкостей, температуру газа при выхлопе, давление наддува.

Nissan Silvia тюнинг

Отзывы (0)