Тюнинг и стайлинг Ниссан Скайлайн, создание грозной, "боевой" версии автомобиля, гроза соперников в гонке
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32

nissan-tuning

Приходилось ли вам убегать от собаки? Мне – да, и это весьма неприятное ощущение, ведь кажется, что в любой момент он укусит за ногу. Подобные эмоции доведется испытать, если на трассе за вами по пятам будет ехать  Nissan Skyline GT-R R32. Посадка GT-R напоминает собаку, которая за кем-то гонится, она резкая, строгая и уверенная. GT-R и его владелец Anthony Ellyn (псевдоним «Ангусс») – самый явный пример легенды гонок, проходивших на острове Bathurst. Ангусс специализируется на доработке автомобилей достаточно продолжительное время, он широко известен жителям города Wellywood. Самым первым Ниссаном для него была модель Skyline R33 GTS с купе-кузовом. Окончив работы с колесами, музыкой и обвесом, он планировал приступить к промежутку около капота, но допустил большой недочет – проехался на немного недоработанной Skyline GT-R R32. Начиная с этого времени, он потерял интерес ко всем автомашинам, включая свою собственную: его очаровал тот самый GT-R, стремительная прыть, его звучание и внешний вид. Таким образом, рассказ будет про Энтони и его автомашину-мечты: Nissan Skyline GT-R R32 1992 года выпуска.

Тюнинг экстерьера

nissan-tuningВыпускается R32 GT-R исключительно в нескольких расцветках: синий, бордо, черный, белый, серебристый, будто лишь подобные расцветки могут встречаться в палитре любителя скорости. В экстерьер Ангусс внес только подкладки на пороги от фирмы Траст и юбки производства фирмы Нисмо. Небольшие изменения обращают внимание на линии итак рельефные GT-R. Передвижение автомашины Ангусса поддерживается 10-спицевыми дисками от фирмы R1, облаченных в резину Гудеар Eagle F1 с размерами в 275/35 R18. Именно это сочетание резины и дисков прекрасно подходит под базовую тематику автомобиля.

 

Тюнинг железа

nissan-tuningТак как дело мы имеем с GT-R, то все изменения под капотом скорее имеют сдержанный характер, дикий. Осматривая авто внешне, можно увидеть только компактный радиатор, который немного выступает под бампером спереди. Однако, на деле это оказывается не радиатором, а объемным интеркулером Apexi GT Spec с размерами 610х237х136 мм., созданный специально под GT-R.

В системе выпуска, для того, чтобы облегчить вентиляцию автомобиля, вмонтированы 2 фильтра с сопротивлением, равным 0 от Trust AIRINX вместе с выпускными патрубками из алюминия, которые сделаны на заказ и имеют заслонки. Конденсат от воздушного пространства переходит по патрубкам, передаваясь к крыльчатке 2 гибридных турбин Т-28. Управление мотором – тоже хитрость, родом из Японии, ее называние Апэкси Пауэр FC. В системе выпуска Ангусс решил также использовать комплектующие из Японии, расположив фронтпайп Блитз, переходящий к выпуску Blitz Nur Spec с размером в 3,5 дм. Подобный союз заграничных деталей очень хорошо сочетается с койловерами KW 316,5.

Обладателям GT-R известно устройство из авто, однако звук RB26DETT на высокой скорости – это сладкоголосая мелодия, слушая которую, начинаешь мечтать, а фонарные столбы вмиг проносятся мимо на поразительной скорости, дорожная разметка сливается в единую линию. nissan-tuningИменно тогда возникает уникальная иллюзия – эффект полнейшей безопасности. Обычные параметры подвески автомашины вместе с известнейшим механизмом ATESSA 4WD создают из GT-R достойного соперника (кому-то кажется, что при помощи данного механизма, рождаются качества настоящего суперкара). Каждый владелец хочет получить максимум от своего авто, Ангусс не стал исключением: расположив на всех колесах амортизаторы фирмы Билстэйн, а также распорки впереди и позади. Безусловно, имея такие изменения, автомобиль стал более жестким, вместе с этим, комфорт остался. Интерьер автомобиля почти не поменялся, разве что небольшие детали подверглись изменениям: бустконтроллер Траст Проспек В вместе с датчиком буста, для того, чтобы держать мощность двигателя под контролем.

Ангусс использовал грозную базовую версию, оптимизировал ее для езды на улице, применив множество великолепных «примочек» из Японии. Несмотря на то, что главное назначение авто – улицы города, на треке или дрэге он не уступал бы конкурентам, ведь это прекрасная техника для любых обстоятельств.

Ниссан Скайлайн Тюнинг

Отзывы (0)