Тюнинг и стайлинг Пежо 206. Безумный тюнинг, автомобиль на пару!
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Пежо 206 (Peugeot 206)

pegeout-tuning

Безбашенный французский каскадер поставил для себя цель: построить более мощный и вместе с тем достаточно экономичный автомобиль. Задание не из легких, особенно для тех, кто привык ограничиваться турбонаддувом, установкой закиси азота и обычного компрессора. Впрочем, нет ничего не осуществимого.

Тюнинг мотора

pegeout-tuningНа усовершенствованной конструкции от Паскаля расход все так же является впечатляющим: 30 литров всего на один километр, расходы эти не в бензине или любом другом виде топлива, а в обычной воде. Водой наполняют внушительных размеров котел, который устанавливается в задней части автомобиля. Котел со змеевиком подключают к электросети и нагревают воду. После достижения давления в тридцать пять бар, котел отключается. Когда создатель конструкции поворачивает рычаг, срабатывает система открытия клапана. После всего этого пар из такой емкости вылетает со скоростью превышающей 600 м/с. При этом можно насладиться потрясающей мощностью в 15 тысяч лошадиных сил. Его Пежо 206 пока гоняется в тестовом режиме на сравнительно низком давлении, не превышающем тридцать пять бар, но его планируется повысить примерно до пятидесяти. Автомобиль поставили ниже на 4 сантиметра благодаря подвеске от небезызвестной компании Koni. Достаточно занятным является факт того, что тормозной парашютной системы, которая является привычным для таких машин делом, у данного Пежо нет. Паскаль рассчитывает на стандартные тормоза от APracing, которые можно прекрасно разглядеть через 18 дюймовые диски от фирмы TSW с покрышками от Yokohama, способными легко выдерживать скорость больше 300 км/ч.

Тюнинг интерьера и экстерьера

pegeout-tuningСейчас машина получила индекс 206 RCC. Мощный каркас с защитой необходим не просто для обеспечения дополнительной безопасности, ведь если силовой агрегат с таким уровнем тяги попытаться установить на простом автомобильном кузове, он может сложить ее подобно банке колы. Оснащение салона было выбрано под стать мощному и брутальному кузову: сиденье с повышенным уровнем надежности от Recaro хорошо фиксирует голову, карбоновая панель MC Racing, и по элегантному простой руль Isotta. Стоит отметить, что шлем и система креплений головы тут установлена тоже не просто так, при такой скорости старта вполне реально не только получить растяжение шейных мышц, как бывает на болидах формулы один, а попросту получить серьезные повреждения позвоночника. Сейчас Паскаль лишь ведет активное тестирование своего аппарата, веселя любопытных зевак во время своих поездок, демонстрируя еще и поражающую вместительность практически пустого капота.

Тюнинг Пежо 206 видео

Отзывы (0)