Чип тюнинг Рено Дастера, наращивание мощности недорогим и простым путем
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Чип-тюнинг для Рено Дастер

renault-tuning

Рено Дастер — кроссовер, к которому были применены некоторые изменения. В первую очередь, это перепрошивка ЭБУ двигателя, являющаяся первым ходом по доработке, еще и заслужившим популярность.

Автомобиль переделан таким образом, что водитель теперь может подстраивать все элементы управления так, как ему будет удобно. Есть мнение, что самостоятельно выполнить перепрошивку нельзя, потому как для этой процедуры должно быть использовано специальное оборудование, которое сможет обмануть датчик топливного давления. Таким образом, потребление дизеля будет выглядеть заниженным.

Но не все так критично. Блок Рено может быть перепрошит и без такого устройства. Тюнинг при этом, в конечном итоге, будет таким же. Перед тем, как прошивать ЭБУ, нужно подготовить утилиты, а также оборудование, имеющее лицензию.

К тому же потребуется RWS прошивка. Допускается любая ее версия. Комплект должен дополнить Combiloader. Последний — это ПАК Загрузчик, позволяющий настраивать системы в машине. Также надо приобрести адаптер K-Line (оригинальный). И последняя требующаяся вещь — ноутбук с установленной на нем операционной системой Windows XP.

Поочередность действий

renault-tuningПосле того, как все необходимые элементы найдены, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг авто. Сперва нужно снять защитную верхнюю панель отсека мотора, находящуюся под капотом. А уже под ней и располагается ЭБУ. Далее соединяется блок с ноутбуком через K-Line адаптер.

Потом заводится машина. Надо подождать приблизительно 10 секунд. После этого на дисплее отобразится папка с данными о блоке управления двигателем. Эту папку следует открыть и найти в ней файл с расширением bin — это должна быть штатная прошивка. Новая же (прошивка) копируется на ноутбук, архив при этом не надо распаковывать.

Два шага до обновления

Следующий этап основан на подключении ПАК Загрузчика к адаптеру, после чего, считывается новая прошивка. Ее надо распаковать. Конечную для установки папку нужно выбрать ту, которая называется ЭБУ Duster.

Если все прошло успешно, то ПАК Загрузчик должен сработать. Далее настанет тот момент, когда можно будет настраивать системы автомобиля. Специалисты рекомендуют оттянуть бегунок топливной системы влево, зафиксировав его на 2-ой или 3-ей позиции. Двигательный бегунок оттягивается на одну позицию, но уже вправо. Это касается дизелей.

Не нужно превышать, перетаскивая бегунки подвески и трансмиссии, показатель 80%. Остальные показатели менять не стоит. Потом надо согласиться с ПАК Загрузчиком и подождать, пока перепрошивка не будет завершена.

Существенные улучшения

renault-tuningПроцесс обычно занимает 5 или в два раза более минут. При этом двигатель несколько раз заводится и глохнет. Когда бегущая линия обретет зеленый цвет, то это будет означать, что можно отключить провода и приступать к проверке обновленного двигателя.

Результатом прошивки будет улучшенная работа подвески, а также трансмиссии. Кроме этого, прибавится 20% мощности. Произойдет увеличение крутящего момента минимум на четверть. Теперь 100 км можно будет проехать, сэкономив 1,5 л. относительно предыдущего состояния авто.

Отзывы (0)