Тюнинг и стайлинг Шкода Октавиа,прокачанный и заряженный универсал
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Шкода Октавиа (Skoda Octavia)

skoda-tuning

Друзья, все из вас наверняка догадываются о том, для чего обычно служат машины с кузовом “универсал”. Это типичные трудовые лошадки, так необходимые, когда речь заходит о дачной поездке или рыночном наваждении хозяина. В цивилизованной Европе или Штатах их судьба также незавидна: возить детей или возить покупки. Но оказывается, бывают приятные исключения.

Удивительно, но в последнее время “кузовы” набирают вистов у молодых. Первым включился автоконцерн Audi, представивший покупателям модель Audi 80 в 92 году. От немцев решили не отставать шведы Volvo, которые пошли на риск и отправили на автосоревнования команду, где было 2 гоночных автомобиля Volvo 850. Это был прецедент – никто до этого такого не совершал.

Тюнинг мотора

skoda-tuningОбщепринято, что “прокачанные” универсалы должны быть автомобилями элитных производителей, но это не так. Возьмем такой приемлемый для многих выбор, как Octavia.

Сильней всего требовал вмешательства двигатель, и это того стоило – его мощь взлетела до приличных 240 л.с. Базовым стал классический движок от “Volka” объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с., оснащенный турбонагнетателем. Также комплектующими стали впускной коллектор, теплообменник и турбина, все аплодисменты идут Audi RS2. Помимо этого, увеличился диапазон реагирования переливного турбинного клапана. Теперь он составил 4 атмосферы. Еще прожорливому красавцу проапгрейдили питание, добавив бензонасос с оптимизированной производительностью.

Тюнинг подвески и колес

С подвеской особенно не заморачивались. Заменили только амортизаторы на новые, фирмы Koni. Поставили пружины из опций тюнинга для VW и растяжку передних стоек. Очень сложно было с тормозами, ведь такую мощную машину должно что-то уравновешивать. Этим будут заниматься 4-поршневые суппорта Brembo. Кстати, передние и задние диски в диаметре 304 мм и 288 мм соответственно – вентилируемые, что также немаловажно. Вместо стандартного ручника было решено поставить гидравлический. Главной проблемой все же стали тормозные диски и ступицы, так как на Octavia нет возможности установить детали такого размера. В итоге родился вариант с обычной центральной частью, а рабочая поверхность была взята у Audi S8. В ступичный узел вставили проставки, чтобы увеличить колеи. Механизм укрыт от посторонних глаз дисками диаметром 18 дюймов от OZ Racing. На них сидит низкопрофильная резина Nokian NRZi. Все остальное, например трансмиссия, по сути, осталось нетронутым кроме передаточного числа на 5-й скорости, для того чтобы машина быстрее разгонялась.

Тюнинг экстерьера интерьера

skoda-tuningПару слов о внешности автомобиля. Расцветка всего салона выдержана в агрессивном стиле: красный и черный цвет традиционно считаются ядерной смесью. Не обошлось и без спортивных сидений от Recaro, обшитых кожей и алькантарой. Изменения перетекли и на задний диван с дверями, которые также перетянули. Вишенкой на торте стали белые шкалы приборов и металлические накладки на педали, а также прокачанная музыкальная система.

 

 

 

Шкода Октавиа тюнинг видео

Отзывы (0)