Тюнинг и стайлинг Шкода Фабия
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Тюнинг Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Тюнинг Skoda Fabia

Skoda Fabia – автомобиль с достаточно стандартными характеристиками. Это относится как к дизайну, так и к другим показателям именно поэтому тюнинг Skoda Fabia – предприятие не только разумное, но и весьма желательное.

Тюнинг мотора и подвески Skoda Fabia

Тюнинговать «родной» мотор данного авто просто-напросто нерентабельно, поэтому лучше заменить его более мощным. Для этой цели подойдет агрегат от более новой модели. Например, турбо-мотор объемом 1,8 л. Его мощность составляет 150 «лошадей». Не так много, как хотелось бы, но все же, лучше стандартных показателей.

Помимо необходимого на данном этапе чип-тюнинга, стоит оснастить авто новым воздушным фильтром. Наиболее оптимальным вариантом для замены станет фильтр марки K&N. Систему выпуска заменяем более эргономичным прямоточным аналогом от Remus. Замене подлежит также интеркуллер, коллектор впуска и турбина. Последнюю можно заменить аналогом от Ауди RS2. Порог срабатывания пропускного клапана при этом увеличивается до 4 атмосфер.

Тюнинг Skoda FabiaСистему питания после такой замены, нужно оснастить бензонасосом, который отличается более высокой производительностью, нежели старый, который аппетиты нового мотора просто-напросто не потянет. Для того чтобы избежать перегревания двигателя, его оснащают масляным радиатором. Задняя подвеска в процессе тюнинга также заменяется. Точнее замене подлежат практически все ее элементы. Вместо них можно установить аналогичные от Skoda Octavia. Передняя подвеска также модернизируется. При этом ступичный узел можно позаимствовать от вышеуказанной модели, а рычаги – у Audi TT. Растяжки передних стоек меняем местами. После этого пружины и амортизаторы заменяем. Первые – на KW, а последние – на Koni. В результате этих работ дорожный просвет уменьшается на 3,5 см.

Далее – установка 4-х поршневых суппортов Brembo. Это позволит авто тормозить гораздо более оперативно, нежели раньше. Схватывают они за установленные в процессе тюнинга вентилируемые тормозные диски. Диаметр передних и задних дисков составляет 30,4 и 28,8 см.

Тюнинг салона Skoda Fabia – делаем авто стильным и ярким

Тюнинг Skoda FabiaВ салоне авто «родной» ручник замените гидравлическим. Также рекомендуется установить новую рукоятку тормозного регулятора с функцией подстройки баланса тормозного усилия между осями. Отделку салона лучше сделать кожаной, черного цвета. Конечно, с непрезентабельными пластмассовыми деталями при этом придется расстаться.

Передние кресла стандартного типа замените стильными спортивными сиденьями. Рычаг коробки передач заменяется на аналог, венчающий механизм переключения секвентального типа. Называется она Seqshift. Блок управления данной системы обеспечивает преобразование продольные движения рычага в движение тросов. К слову сказать: смотрится этот аксессуар крайне стильно. Если нужно узнать, передача работает в конкретный момент, можно узнать, посмотрев на монитор, расположенный на приборной панели. Кстати, ее лучше отделать замшей. И смотрится стильно и в лобовом стекле во время езды не отражается.


Тюнинг кузова Skoda Fabia – завершение работ

При замене дисков и ступиц стоит обратить внимание на аналоги от восьмой Ауди и центральную часть от уже упомянутой выше Skoda Octavia. В ступичный узел нужно вмонтировать проставки, реализующие задачу увеличения колеи. Спрятать все это хозяйство можно, использовав диски от BBS Racing, диаметром в 17 дюймов. После установки «обуйте» их в покрышки Michelin Pilot Sport с параметрами 235/45 R17 низкопрофильного типа.

После проведения всех вышеперечисленных работ тюнинг можно считать оконченным. Комфортной вам езды на обновленном авто!

Шкода Фабия тюнинг видео

Отзывы (0)