Тюнинг и стайлинг Субару Форестер STi, В нем есть все, что нужно комфорт, шикарный вид, высокая скорость перемещения.
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Сан-Диего

Тюнинг Субару Форестер STi (Subaru Forester STi)

subary-tuning 

Думая о скоростных авто, всегда представляют стильные и гоночные кары. А, что если, на минуту представить транспорт, который универсален? В нем есть все, что нужно комфорт, шикарный вид, высокая скорость перемещения.

Тюнинг двигателя Субару Форестер STi

subary-tyningС начало на машину была поставлена винтовая подвеска. При этом наддув турбины был немножечко приподнят и установлена трех дюймовая система выхлопа. Также были внедрены штатные ковши Импреза. Но, впоследствии были отмечены неполадки - перегретый двигатель.

На авто поставили Stroker-kit на 2,2л: купили поршни Mahle кованные, а также тяговое дышло Manley тоже кованные, вкладыши ACL Race и колен-вал от 2,5л двигателя EJ257. Купили "свободные" шестерни Субару Импреза и комплексный свап-комплект от Импреза.

При сборке возникла одна проблема оказалась, что ЭБУ Forester 2001 и ранее нельзя перепрограммировать. Выходом из этой проблема, стало решение купить полную проводку с ЭБУ от Импреза WRX STi, а также поменять щиток приборов и поставить вместо него оптитрон от Импреза.

Была куплена турбина VF48 от Impreza в кузове GRB, а также пусковые гидроклапаны Injector Dynamics объемом 1 000сс и топливный насос Валбро на 400л/ч.

В продолжение этого увлекательного тюнинга, была построена машина с прицепом, мощность которой была равна 500 лошадиных сил. Турбину поставили от фирмы Презион Турбо. Под нее были сварены новенькие даунпайп и аппайп, установлены вестгейт Тиал 44мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для того, чтобы машина охлаждалась лучше. Изменение и подвергся впуск, а вот расходомер, был вовсе убран.

Настройка Субару: выявление неполадки

subary-tyningПосле внедрения и изменения автомобиля, была необходима настройка кара. Такую операцию доверили, настоящему профессионалу белорусу Владу Фету. Оказалось, что турбина Precision Turbo не походит, так как имеет большую форму, поэтому она раздувается. Турбину сняли и заменили на другую, но той же фирмы – Precision Turbo PTE 6262.

Настройку Форестер провели вторично, однако рабочий диапазон был все равно мал. При заезде автомобиль показал 477 сил на наддуве 2 бара. Ребятам, которые создавали все это чудо, такой диапазон оборотов показался малым и они снова поменяли турбину. На турбину от бренда Форсед Перфоменс на базе Garrett 3082.

Что ждет Subaru Forester в ближайшем будущее

Разработчики планируют поменять наддув на 2 бар и выше у Субару Форестер. А также будут проведены следующие операции:

  • внедрение новых головок цилиндров;
  • замена распредвалов, на более действенные;
  • внедрение второго топливного насоса;

Такие модификации, конечно, не помешают авто, а сделают его только лучше и солиднее.

Субару Форестер тюнинг видео

Отзывы (0)