Тюнинг Хендай Генезис Купе (Hyundai Genesis Coupe)
Это транспортное средство является серьезным игроком в сегменте официальных гоночных соревнований, титульным спонсором выступлений стал Red Bull. Пилотирует этого монстра Риз Миллен, чей гоночный опыт заставляет уважать его. Первым выступлением гонщик остался вполне доволен - оно состоялось на Formula Drift, престижнейших соревнованиях.
Над созданием этого транспортного средства, трудилась целая команда опытных профессионалов, которые сумели подобрать идеальное сочетание деталей и настроек. Миллен хочет достигнуть всех пределов совершенства - среди его желаний, повышение мощности до 550 л.с. Также, нужна дополнительная проработка кузова, он должен стать более жестким и легким.
Специалисты из RMR начали работу над кузовом. Наиболее оптимальным решением, которое позволит облегчить конструкцию, посчитали использование деталей из карбона, специалисты решили применить их везде, где это представиться возможным. Так и случилось - багажник, капот и другие элементы сразу же заменили, но это не сказалось на внешнем виде, автомобиль смотрится весьма эффектно.
Специальное антикрыло APR GTC-500 является уникальным изобретением - его можно настроить под определенные потребности гонщика, в основном, это делается с учетом особенностей трассы, на который проходят соревнования. Перед созданием антикрыла, его форму просчитали с помощью специальной программы CFD, это позволило безошибочно все сделать и улучшить показатели транспортного средства. На капоте установлены специальные механизмы от Aerocatch, также он является полностью вентилируемым, это позволило снизить нагрузку на силовой агрегат.
Тюнинг интерьера
В салоне изменили абсолютно все - серийные автомобили значительно отличаются от того, что удалось создать этим опытным специалистам. Всю роскошную атрибутику устранили, вместо этого создали специальные каркасы, позволяющие обеспечивать безопасность водителя. Продолжая тему снижения общего веса - достали все сидения, установили современный ковш от Sparco, который смотрится очень стильно и является весьма практичным решением в такой ситуации.
Подвеска
Стабилизаторы и коиловеры являются полностью регулируемыми, что позволило оптимально настроить подвеску. Точность настройки очень важна в гоночных автомобилях.
Тюнинг силового агрегата
Увеличили объем - теперь это 4.1л. Установка турбокомпрессора Turbonetics позволила развить мощность. Итоговый показатель 550 л.с.
Использованы колеса от Enkei RPF1, к ним подобрали резину от Toyo Proxes R1R.
Использовали весьма оригинальное цветовое решение, автомобиль смотрится очень красиво со всеми карбоновыми вставками.