Тюнинг Хонда Интегра ("A"PEX Drag Integra with Ogura)
Популярность драгрейсинга стремительно увеличивается, если рассматривать исключительно США - здесь многие знают "Import-Drag" , уникальные соревнования, которые проводятся на регулярной основе. В чем заключается особенность таких заездов? Здесь преимущественно выставляются автомобили не из США - японские, европейские. Популярностью пользуются транспортные средства Хонда - практически все специалисты стараются подобрать идеального "донора", чтобы на его базе создать конкурентоспособный болид.
В начале 2001 года, у специалистов из A"PEX появилась навязчивая идея - они захотели создать самое быстро в мире переднеприводное транспортное средство. Опытнейшие специалисты выбрали за основу DC2 Honda Integrа. Если рассматривать спонсоров проекта - это были очень крупные фирмы, большинство из которых занимается уникальными деталями для транспортных средств. Начало такого проекта ознаменовалось огромным интересом к транспортному средству, американцы захотели увидеть плоды такой трансформации.
При разработке A"PEX Drag Integra использовались исключительно современные технологии, все инновации помогли создать идеальное транспортное средство. У специалистов даже была конкретная цель - создание болида, который сможет достойно выступить в "outlaw", единственным нюансом данного класса, являлось одно правило - вы можете делать с автомобилем что угодно, но он должен сохранить оригинальные черты.
При проектировке этого транспортного средства, учитывались абсолютно все возможности - специалисты хотели полностью реализовать потенциал автомобиля. Корпус создан из специальных облегченных металлических листов. Внешне, даже после изменений, автомобиль не сильно отличался от своего изначального вида. Специалистам удалось грамотно распределить вес - они использовали инновационное центральное сидение, которое оказалось весьма рентабельным. Это гибридное транспортное средство - здесь использован не только Prelude H22A, но и специальные разработки от A"PEX.
Специалисты стремились к созданию идеального автомобиля, в A"PEX хотели, чтобы транспортное средство превзошло 8.51 сек, этот рекорд держится очень давно в заездах на 1.4 мили.
Первые попытки протестировать свое творение превратились в неудачный опыт, соревнования практически не проходили - всему помешал дождь, поэтому увидеть этого монстра в действии не удалось.
После того, как заезд удалось провести - специалисты смирились с 8.84 сек, и решили пока не выставлять автомобиль, а продолжить работу над его усовершенствованием.