Тюнинг и стайлинг Хонда СРХ, воплощение просто сумасшедших идей в тюнинге
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Тюнинг Хонда СРХ (Honda CRX)

honda-tuning

Тюнинг мотора

В начале 2004 года производились работы по установке двигателя, для этого пришлось изменить конструкцию лонжеронов и балок, частично укоротить полуоси, практически было изменено все подкапотное пространство. Коробка передач также была подвержена доработкам, была заменена и усилена корзина сцепления, диск сцепления заменили вместо заводского на надежный керамический. В самом двигателе заменили маховик на усиленный. Во всех доработках отталкивались от комплектующих компании Fidanza. Естественно после изменений двигателя нельзя было оставлять родную выхлопную систему. По этой причине она вся была заменена на черную сталь диаметров 68 мм(на 8мм больше стандартной) разведенной на два выхода. Пламягаситель, резонатор, глушитель и насадки были установлены от известной компании Sebring.

После всех вышеперечисленных доработок с подкапотным пространством установленный двигатель стал гораздо ниже.

Подвеска и тормозная система

honda-tuningПосле Honda CRX тюнинга двигателя и выхлопной системы требовалось усовершенствовать подвеску автомобиля. Первоначально были заменены суппорта, диски и тормоза. Для увеличения стойкости вмонтированы полиуретановые сайлент-блоки, а для обеспечения мягкости установлены пружины с попеременным витком от компании Bilstain. Несомненно большая скорость требовала раллийных амортизаторов от компании Kayaba Pro Flex их основным достоинством является ручная регулировка гашения колебаний. После всех проведенных изменений значительно изменился дорожный просвет упав при этом до 9 см, вместо заводских 13. Передний и задний бампер 9 и 15 см от дорожного покрытия соответственно, боковые пороги на уровне 12 см.

Для обеспечения безопасности при торможении был установлен новый тормозной цилиндр большей мощности чем предустановленный, сами же тормоза стали вентилируемые предоставленные фирмой Brembo, их размеры несколько больше заводских как в диаметре так и в толщину. Несомненно для новых тормозных дисков задействовали лучшую тормозную жидкость Motul RBF 600. Замене так же подлежали покрышки, на новенькие Bridgestone. После проделанных модификаций управляемость автомобиля значительно возросла, он стал легче входить в крутые повороты, сами же тормоза стали более приятными, исчезла излишняя резкость, заносы на большой скорости полностью исчезли.

Экстерьер

honda-tuningКузовные работы хозяин автомобиля начал проводить в 2006 году. Первым что доработал владелец стали двери, на них были установлены ламбо- петли от компании GT Factory.

Несмотря на опасения, конструкция оказалась более чем надежна и комфорта. Общий вид также изменился в лучшую сторону.

Мастера из компании Nitrous Oxide Systems вместе с автором создавали сумасшедшие идеи тюнига автомобиля, постепенно подходя к основному направлению работ.

Визуально автомобиль был укорочен, в капот вмонтировали воздухосборник. После чего увеличили ширину порогов, изменили конструкцию арок, установили новые накладки на двери. На крышу был вмонтирован регулируемый люк, а крышку багажника увенчали спортивным спойлером.

Вся оптика была заменена ксеноновые лампы компании Mitsumi. Задние фары изменили на самодельные круглые аналоги.

Интерьер

Основное внимание было уделено музыке. Сам же салон обтянули под змеиную кожу, добавили новые датчики, детали салона перекрасили в цвет автомобиля.

Тюнинг Хонда СРХ видео

Отзывы (0)