Малолитражки Honda HR-V с достоинствами кроссовера
Компактные кроссоверы как класс транспортного средства недавно стали бестселлерами, превзойдя среднеразмерные седаны. При этом тенденция к уменьшению становится всё более сильной: производители автомобилей делают ставку на еще более маленькие модели, которые должны стать хитом. В этом году Honda пополнила их ряды автомобилем HR-V – малолитражкой, которая сохраняет основные качества кроссовера, завоевавшего симпатии покупателей много лет назад.
Выбираем Honda HR-V
Основой для конструкции HR-V выступает Honda Fit, потому она будет напоминать крупную модель с высокими шинами в 70 см: самую большую и невероятно популярную модель бренда – CR-V. Как и его старший брат, HR-V имеет удивительную вместимость для своего размера – до 59 кубических футов. Это обстоятельство позволяет ему быть первым среди новых экстра-маленьких кроссоверов и даже превосходить некоторые компакты.
Заднее сиденье легко вмещает двух взрослых: раздельные кресла практичны только для детей. Само сиденье откидывается вниз, как и ожидалось, но также можно сложить его и перевернуть назад, тем самым освободив достаточно большое пространство для вещей. Эту особенность Honda называет волшебным сиденьем.
Каждый HR-V питает 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, что вполне соответствует мощности в 141 лошадиную силу, какую и можно было ожидать от этого типа транспортного средства. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая (с бесступенчатой трансмиссией) обойдётся в 800 долларов. Для работы автоматической коробки передач с бесступенчатой трансмиссией требуется дополнительная система полного привода стоимостью в 1250 долларов.
Можно рассчитывать на расход топлива в галлон на 28 миль у моделей с механической коробкой передач с шестью скоростями и 31 милю на галлон у автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Более тяжелые полноприводные варианты отличает впечатляющий показатель в 29 миль на галлон.
Комфорт и удобство использования зависят от уровня отделки салона.
LX
Имеется всё самое основное, например, электрические стеклоподъемники, замки, кондиционер и звуковая система с четырьмя динамиками. Есть несколько неожиданных для базовой модели элементов, в том числе камеры заднего вида, 17-дюймовые колеса, а также Bluetooth и аудиосистема.
EX
Отличается наличием подогрева передних сидений, люка на крыше, автоматического климат-контроля. Задние стекла тонированы. Модель оборудована системой бесключевого доступа и системой контроля слепого пятна.
EX-L Navi
Поставляется в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач с бесступенчатой трансмиссией. Кожаный салон, навигация, HD и спутниковое радио. Отсутствует возможность добавить что-либо выходящее за пределы обычных установленных дилером принадлежностей.
Совет
Разница в цене между LX и EX составляет 2050 долларов, и она достаточно мала, в связи с чем мы рекомендуем использовать EX в качестве отправной точки. Он модернизирован самым удачным образом по всем основным параметрам, что позволяет использовать HR-V как полноценный кроссовер в течение длительного времени.