Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Некачественное сервисное обслуживание Форд и Митсубиси

ФордНекачественное обслуживание автомобилей марок Форд и Митсубиси может привести к внезапной более сложной поломке в самый неподходящий момент и даже вызвать фатальные последствия для водителя, пассажиров или пешеходов. Иногда будет необходимо повторно обращаться в другой сервис и еще раз платить за тот же самый ремонт, но только качественный.

Профессиональные автосервисы оказывают дорогие услуги, но они того стоят. Если пройти обслуживание не в сервисе производителя транспортного средства, Форда или Митсубиси, то потом будет невозможно доказать, что поломка заводская и попадает под гарантию. В таком случае придется назначать экспертизу и если поломка вызвана некачественным прохождением ТО, то в гарантийном ремонте в сервисном центре откажут.

Сделав ремонт в сервисе, в котором не отвечают за проделанную ими работу, у автовладельца не будет возможности в случае выхода из строя отремонтированного агрегата потребовать его гарантийного ремонта. По закону любой автосервис обязан в течении двух лет выполнять гарантийный ремонт установленной ими детали, переделывать некачественные работы.

Определить причину поломки, некачественный ремонт или что-то еще, может только эксперт, а его услуги обходятся недешево. Конечно, в случае обнаружения некачественного выполнения услуг нужно сразу обратится в сервисный центр с претензией и если они не откажут исправить снова возникшую по их вине проблему, то делать экспертизу не придется.

Как предотвратить некачественный ремонт

МитсубисиЧтобы предотвратить некачественный ремонт автомобиля необходимо заключать договор с сервисным центром и оформлять его письменно. В нем нужно полно и четко перечислить все работы, которые будут выполнены. Перед тем как ехать в сервис необходимо составить список возможных неполадок и обсудить его с мастером. Если что-то не понятно не стоит стеснятся задавать уточняющие вопросы. Можно показать явные, видимые поломки прямо на транспортном средстве. Важно точно сформулировать точное задание на ремонт, общие формулировки дадут простор для манипуляций в случаях, когда требуется оплатить дополнительные на взгляд заказчика не нужные работы или, когда был выявлен факт некачественного выполнения работ.

Если не был подписан договор на оказание услуг, то требовать возмещения некачественно выполненного ремонта не получится. В обычном автосервисе чаще всего можно столкнуться с оказанием некачественных услуг и убыток никто не будет компенсировать. В официальных центрах эта проблема решается намного проще, потому что есть договор.

Отзывы (0)