В рамках парижского автосалона представлен концепт-кар Citroen CXperience
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Парижский автосалон 2016 — Citroen CXperience

В рамках парижского автосалона представлен концепт-кар Citroen CXperience

Новый роскошный гибридный 300-сильный хэтчбэк от Citroen - один из самых примечательных автомобилей автосалона.

Разбираемся почему.

    • Во-первых, конечно, эффектный внешний вид. Концепт отличается пропорциями, близкими к спорт-карам. Он довольно низкий (высота составляет чуть больше 1,3м), при этом длина автомобиля - 4,85м, а колесная база - 2м;

    • Дизайн у CXperience весьма смелый. Внешнее цветовое решение -  спокойное, однако яркости и свежести ему добавляют аэродинамические вставки на бампере и, конечно, элементы  интерьера -  лимонно-желтые кресла, а также детали, имитирующие фактуру древесины;

    • Вся отделка салона тканевая, также в интерьере использована высококачественная кожа и пена. Задники кресел выполнены из дерева, со встроенными внутрь громкоговорителями от аудиосистемы;

    • У кузова совершенно отсутствует центральная стойка, двери концепта открываются на 90 градусов в противополoжные стороны - благодаря этому салон выглядит очень просторно и современно;
    • Во-вторых, технические характеристики автомобиля – самые прогрессивные. Они, конечно, не поражают своей космичностью (как у некоторых, тоже французских, моделей автосалона), но зато такой концепт вполне может стать реальным серийным автомобилем, причем класса lux;

    • Citroen CXperience является бензо-электрическим гибридом. При этом общая мощность равна 300 л.с. (200 л.с. у бензинового двигателя и 100 л.с. у электромотора). Концепт оснащен батареей на 13 кВт·ч, т.е. сможет автономно работать около часа и проехать 60 км.
    • Для зарядки aвтомобиль подключается к розетке (на полную зарядку уйдет около 2,5ч.). Плавный ход обеспечивается новыми, представленными ситроеном в июне, двухтрубными амортизаторами с гидравлическими буферами отбоя и сжатия;

    • Управление осуществляется с помощью довольно большого (19") встроенного сенсорного экрана, который можно разбить при желании на несколько самостоятельных окон.  Для вывода показаний приборов установлен специальный прозрачный козырек. Частично управлять автомобилем можно и с помощью смартфона (например, таким образом можно завести двигатель машины);

    • Руль - многофункционален, всего с одной спицей (что для Ситроен не новость);
    • Кресла у CXperience - адаптивные. Благодаря специальной пене они принимают форму сидящих в них людей, создавая максимальный комфорт во время поездок.  Для пассажиров на задних креслах встроены индивидуальные планшеты;

  • Вместо зеркал заднего вида - камеры, что позволяет не только увидеть, но и зафиксировать все, что происходит во время езды.

В Citroen пока не сообщают о перспективе серийного производства Citroen CXperience, однако многие думают, что он может успешно заменить на дорогах выпускающуюся с 2001 года С5.

Отзывы (0)