Тест драйв Форд Фокус 3 рестайлинг 2015
Новое поколение Ford Focus в России предложило не только обновленную, современную внешность, но и существенно лучшие технические характеристики, позволяющие позиционировать автомобиль в большей степени как молодежную модель. Что же предлагает новый Focus?
Привлекательная внешность
После смены поколений Ford Focus в 2015 году стал еще более привлекательным и интересным. Использование крупной хромированной радиаторной решетки, узкой оптики и капота с выштамповкой позволило создать очень интересный и агрессивный дизайн. Стильный и спортивный, он оптимально подходит для представителей молодого поколения.
Хорошая динамика
На фоне большинства представителей гольф-класса, новый рестайлинг Ford Focus 3 даже в кузове универсала демонстрирует хорошую резвость. При использовании 2,0-литрового 150-сильного мотора машина обладает динамикой в 9,4 секунды. Для сравнения все конкуренты имеют показатели разгона от 10 секунд и выше. При этом дело не только в динамике разгона, но и общих характеристиках. Мотор EcoBoost совместно с эффективным шестиступенчатым «автоматом» позволяет обеспечить плавность переключения и полностью реализовать возможности шасси, заложенные инженерами в конструкцию.
Существенно обновилось и рулевое управление, получившее больше точности при снижении нагрузки на руле. Повысилась и жесткость подвески, обеспечивающая минимальные крены в поворотах. Можно не сомневаться, что инженеры Ford умышленно старались сохранить хорошую резвость для машины.
Одновременно машина оказалась в движении значительно более плавной, уверенно обрабатывая небольшие неровности дорожного полотка, а также менее шумной в салоне, предоставляя повышенный уровень акустической комфортабельности.
Опции
На фоне своих конкурентов по классу новый рестайлинг Ford Focus 3 2015 предлагает огромное количество опций, которые обычно не используются для С-класса. Например, продвинутый мультимедийный комплекс имеет возможности голосового управления, вот только и недостатков используемый SYNC2 имеет не мало. В первую очередь это связано с минимальной обратной связью и некоторыми задержками в работе.
Еще одна современная опция – парковка в автоматическом режиме. Не стоит забывать и о системе автоматического торможения, самостоятельно останавливающей авто при рисках лобовых столкновений.
Есть и опции специально для российского рынка, например, дополнительный разъем под видеорегистратор, обогрев сидений и лобового стекла. Кроме того, в российском исполнении авто имеет увеличенный клиренс и ряд других дополнений.
По карману все-таки ударит
На фоне своего предшественника новый Focus уже не относится к числу доступных моделей. Минимальная цена машины составляет 710 тысяч рублей. В максимальном исполнении авто оценивается уже в 1 миллион 200 тысяч рублей.