У новой Lada Vesta – новый двигатель
Линейка Lada Vesta, которая сейчас будет представлена седаном, а со временем обретет и другие формы, пойдет на конвейер 25 сентября, и еще два месяца потратит на то, чтобы добраться до с нетерпением ждущего покупателя. Покупатель, в свою очередь, еще не знает, сколько ему надо выложить за новинку от отечественного автопрома, но осведомленные люди говорят о максимум 495 тысяч рублей за базовую модификацию наследника «Жигулей».
Под капотом
Двигатель – едва ли не самый важный элемент в автомобиле, поэтому разработчики оснастили Весту фирменным ВАЗ-21129. Агрегат, будучи прямым наследником ВАЗ-21127, работает на бензине и при рабочем объеме цилиндров в 1,596 литра способен развивать мощность в 106 лошадиных сил (78 кВт) при 5 800 оборотов в минуту. Что касается крутящего момента, то он тоже выглядит весьма неплохо – 148 Нм при 4 200 оборотах в минуту. Специалисты считают, что силовая установка по всем параметрам выглядит прилично, в том числе по соответствию экологическим требованиям, по потреблению топлива и по нескольким другим параметрам. Разработчики усовершенствовали в агрегате очень многое, доведя его до полного соответствия жестким европейским стандартам.
Что касается трансмиссии, то речь, по всей вероятности, идет о пятиуровневой «механике» французской разработки или о роботизированной АМТ, известной по «Гранте» и «Приоре».
Из того, что ближе неискушенному потенциальному покупателю: предусмотрен выпуск всего трех моделей линейки, и разница между ними будет состоять в наполнении. Об этом ниже, а пока о ценах. АвтоВАЗ не спешит делиться такого рода информацией, а о том, сколько может стоить базовая версия, сказано выше.
От простого к хорошему
Classic – это самая скромная модификация. При всей скромности, она выглядит достаточно привлекательно. Бывалым водителям понравится функция управления дверью в различных ситуациях. При начале движения она защелкнется, а при столкновении наоборот, разблокируется. Также имеется система стабилизации, электрический подъемник для передних окон, управление крышкой багажника из салона и прочие фишки, которые будут интересны водителю. Пассажирам также понравится наличие кондиционера и аудиосистемы.
Comfort – это Classic плюс задний парктроник, аудиосистема с несколькими видами портов для подключения и одним беспроводным интерфейсом. И лучшее – Luxe – похвастается литыми дисками на 16 дюймов, световыми и дождевыми датчиками, электроподъемниками не только для передних, но и для задних стекол. Кроме того, для зимнего периода явно пригодится система подогрева переднего стекла, что явно не будет лишним при морозах.