Porsche 911 обновится через три года
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Ашберн

Porsche 911 обновится через три года

Porsche 911 обновится через три годаЗнаменитая линейка спортивных автомобилей Porsche 911 в ожидании обновления. Как свидетельствует информация от представителей немецкого автопроизводителя, новое поколение будет существенно отличаться от предшественников, и прежде всего за счет замены силовой установки. Эрхард Мессле, ответственный за 911, признался, что автомобиль будет оборудован гибридной силовой установкой, состоящей из одного бензинового двигателя и одного электромотора.

Выбор силовой установки, как признал Мессле, был продиктован ужесточением экологических стандартов на территории Евросоюза и в некоторых других странах. Но особых проблем не предвидится, так как технологические возможности Volkswagen в этом направлении находятся на достаточно высоком уровне.

Новость о стремлении Porsche ограничить загрязнения окружающей среды за счет смены основного топлива появилась раньше. Франк-Стефан Вализер, глава департамента гоночных автомобилей Porsche, уже рассказывал, что замена силовой установки в первую очередь будет касаться полноприводной модели Carrera 4. При этом, ДВС будет работать с задней осью, электромотор – с передней. Еще один высокопоставленный представитель компании, руководитель исследовательского отдела Вольфганг Хатц ранее поведал о том, что у спорткара атмосферный мотор заменит турбинированный. Такая ротация добавит веса машине, но заодно добавит и мощности.

Как сообщалось ранее, к франкфуртскому автосалону Porsche подготовила несколько версий Carrera. Официальное представление состоялось 15 сентября, на подиум были выставлены базовая модификация и Carrera S. В первом варианте установлен двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором, который в состоянии развивать мощность до 370 лошадиных сил. Это на 20 пунктов больше чем до обновления. Carrera S получила двигатель с турбонаддувом, мощностью в 420 «лошадок», что тоже на 20 пунктов больше, чем у предшественника. Что касается крутящего момента, то после рестайлинга он тоже увеличился, до 450 Нм и 500 Нм для обеих версий. Увеличение мощности, что особенно много говорит о возможностях инженеров Porsche, сопровождалось увеличением экономичности. Машина в эксплуатации стала стоить на 12% дешевле. Экономия достигнута за счет совершенной конструкции двигателей и оптимизации всех узлов автомобиля.

Модификация, которая поскромнее, тратит на 100 километров 7,4 литра топлива, ее более продвинутый собрат – на 300 миллилитров больше. Разгон до первой сотни километров в час для простой Carrera – 4,2 c. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше. У продвинутой версии и этот показатель лучше – 3,9 с.

Отзывы (0)