В столице увеличится количество выделенных полос для общественного транспорта
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

В столице увеличится количество выделенных полос для общественного транспорта

В столице увеличится количество выделенных полос для общественного транспортаПрактика выделения специальных полос на столичных дорогах, по которых может двигаться только общественный транспорт, будет продолжена. В информации, поступившей от ЦОДД (Центр организации общественного движения) говорится, что в ближайшее время таких полос станет на четыре больше.

В настоящее время разработкой нововведения занимаются проектировщики. Документация должна быть готовой до конца осени.

Дороги для автобусов и троллейбусов

Общественный транспорт в перспективе сможет двигаться без конкуренции с другими транспортными средствами от Лианозовского проезда до улицы Широкой, от Вешняковской улицы до Свободного проспекта, от улицы Харьковской до улицы Подольских курсантов, от улицы Мневники до Хорошевского шоссе. Ранее сообщалось, что аналогичный по назначению участок дороги начал действовать на улице Профсоюзной.

Если сейчас автовладельцам можно выезжать на выделенные для общественного транспорта части дороги, то вскоре такая практика может быть частично прекращена. Московские власти планируют ограничить использование выделенок частниками и на субботу. Идея, аргументированная необходимостью освободить автобусы и троллейбусы от необходимости стоять в пробках по субботам, нашла поддержку и у руководства «Мосгортранса».

В качестве эксперимента с субботним запретом уже действует выделенная полоса на проспекте Мира. Если опыт окажется удачным, он будет распространен на все аналогичные участки столичных автодорог. Но решение об этом, как рассказывает руководитель ЦОДД Владимир Юрьев, будет приниматься примерно через четыре месяца. До этого времени продлится эксперимент и изучение его результатов.

Выделенные полосы в Москве существуют уже более шести лет. Впервые привилегии были предоставлены общественному транспорту на Волоколамском шоссе летом 2009 года. Через полтора года аналогичный участок появился на проспекте Андропова, после чего выделенные полосы начали открывать более активно. Сейчас их в столице – девятнадцать, и общая длина превышает 215 километров. Московские власти планируют в ближайшее время открывать такого рода полосы во всех районах города.

Отзывы (0)