Новый Mercedes E-Class завершает испытания
Специалисты немецкой компании Mercedes завершают работы по тестированию нового поколения седана Mercedes E-Class. Шпионам удалось получить очередные снимки машины, на которых она практически не имеет защитного камуфляжа.
По предварительным данным дебют седана состоится в начале следующего года в Детройте, а в середине 2016-го года производитель представит машину в кузове универсала, купе, удлиненного седана и кабриолета.
В основе разработки лежит использование нового шасси MFA, что позволило при незначительном увеличении габаритов добиться снижения общей массы автомобиля. Стилистика экстерьера выполнена в одном направлении с менее дорогим Mercedes C-Class последней генерации.
Стандартные комплектации авто будут иметь бензиновые и дизельные моторы с объемом цилиндров в пределах 2,2-3,5 литра, в то время как для версии E63 AMG производитель предложит 4,0-литровый турбированный мотор, заимствованный от Mercedes AMG GT. Трансмиссия будет предлагаться только автоматическая с девятью скоростями и возможностью ручного переключения. Несколько позже машина должна обзавестись версией с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, а также роскошный вариант Mercedes-Maybach.
Предложат немецкие инженеры и массу опций. Например, вместо ключа для попадания в салон можно будет использовать смартфон с NFC-модулем, появится автоматическая система парковки, также обладающая возможностями работы через смартфон.
Расширятся и возможности систем безопасности. Например, система контроля фронтальных столкновений получит большее количество алгоритмов действия и сможет оценивать большее количество потенциальных опасностей. Будет использоваться даже специальная функция защиты слуха водителя и пассажиров при авариях, когда издаваемые системой звуки будут блокировать основной звук удара автомобиля.
В числе других новинок стоит отметить и автономное управление. До этого специалисты немецкого бренда устанавливали данную систему на флагманском седане Mercedes S-Class, но для новой «Ешки» она прошла существенную модернизацию возможностей. Теперь электроника способна управлять транспортным средством на скоростях до 96км/ч, в том числе на дорогах, чье покрытие не имеет дорожной разметки. Система получает данные от множества радаров и камер, выстраивая в одну систему данные о разметке, дорожных знаках, окружающих транспортных средствах, а также информации от навигационной системы.
Представители бренда отмечают, что нова система делает вождение машины полуавтоматическим, когда от водителя требуется только держаться за руль.