Сборка машин в России становится все более выгодной
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Феърфилд

Сборка машин в России становится все более выгодной

Сборка машин в России становится все более выгоднойПадение стоимости национальной валюты сделало Россию привлекательной площадкой для сборки автомобилей. Например, себестоимость сборки одного автомобиля бренда Lada в настоящее время оценивается всего в 17 тысяч рублей, то есть не более 230 евро. В данную категорию затрат входят в первую очередь расходы на заработную плату персонала, задействованного в сборке.

В результате, с нашей страной теперь не могут конкурировать даже Румыния и Турция, традиционно считающиеся наиболее привлекательными для сборки автомобилей. О государствах Западной Европы и говорить не приходится.

Падение курса рубля положительно сказывается и на ценах отечественных авто в других странах, продаваемых за иностранную валюту, чем повышается эффективность экспортных продаж. Именно поэтому планы «АВТОВАЗ» предусматривают до конца этого года поставить в другие государства около 100 тысяч машин, что вдвое превышает прошлогодние показатели.

Традиционно большая часть экспортных авто пойдет в Казахстан. Кроме него в пятерке лидеров по продажам автомобилей бренда Lada находятся Азербайджан и Украина, а также Египет и Германия. При этом в Египте планируют увеличить объемы закупок российских автомобилей. Некоторые же страны, например, Украина, сокращают объемы закупок из-за экономических сложностей на внутреннем рынке.

В руководстве российского автогиганта отмечают, что поставки машин с брендом Lada осуществляются не только в бывшие советские республики, но и на Ближний Восток, в Европу (в Германии спросом пользуется внедорожник Lada 4x4), и даже страны Южной Америки.

Планируют развивать экспортные поставки из России в другие страны и отдельные иностранные производители. Например, корейская компания Hyundai запланировала до конца текущего года поставить из России в Египет и Ливан 4 тысяч автомобилей Hyundai Solaris, причем большая часть поставок придется на египетский рынок.

В российском представительстве бренда отмечают, что планируемые к поставке автомобили будут выполнены в специальном тропическом исполнении с более производительным кондиционером, иным аккумулятором и доработанной системой вентиляции.

Первую партию из 550 экземпляров на заводе в Санкт-Петербурге собрали уже до конца августа. Поставки будут осуществляться морским путем, и займут около одного месяца с момента погрузки.

О возможности экспортных поставок машин российской сборки заговорили и представители немецкой компании Volkswagen, имеющие в нашей стране собственные производственные мощности. Подобным шагом в компании планируют минимизировать потери от снижающегося объема продаж в нашей стране.

Отзывы (0)