Toyota Camry продемонстрировала феноменальную надежность
Седан бизнес класса Toyota Camry в очередной раз продемонстрировал свою высокую надежность. На этот раз машина продемонстрировала отменные качества во время специального тест-драйва, проведенного в Москве в период с 18-го по 26-е июля нынешнего года. Для этого в парке Горького был построен специальный автодром.
Для испытаний использовалось четыре машины с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 150 лошадиных сил, работающими с автоматической коробкой передач, которые суммарно преодолели 3,2 тысячи километров. В процессе езды машины преодолели по 6,4 тысячи препятствий различных типов: трамплин с полноценным прыжком, круговая езда вперед и задним ходом на грани отрыва шин от грунта, резкий разгон с экстренным торможением, профилированный поворот с углом наклона в 45 градусов.
В общей сложности на преодоление дистанции пришлось провести на дистанции 156 часов, при этом около 85% всего ездового времени силовые агрегаты тестируемых машин работали на повышенных оборотах (3500-5000). Тем не менее, за время экстремального тест-драйва не было отмечено не одного выхода техники из строя.
Общий расход топлива за это время составил 2730 литров. Кроме того, наличие в составе испытаний 6,4 тысяч резких торможений потребовало использовать четыре комплекта резины и столько же комплектов тормозных колодок.
По окончании испытаний все автомобили отправились в фирменный сервисный центр японского производителя, где была проведена комплексная диагностика элементов ходовой части седанов. В процессе обследования специалисты Toyota проверили углы установки колес и целостность всех амортизаторов. В результате никаких отклонений от норм выявлено не было ни на одном из автомобилей.
Все четыре Toyota Camry обошлись без неисправностей и полностью сохранили свою работоспособность. В процессе испытаний подвеска подверглась многократной нагрузке прыжками на скорости 50км/ч, когда от земли одновременно отрывались все четыре колеса. Но даже после подобных нагрузок ходовая часть авто требовала только незначительных регулировок. Обследование показало, что углы развал-схождения на фоне заводских настроек после испытания не превысили 3 минут, что считается очень и очень хорошим показателем. В пределах допустимых норм оказался и износ амортизаторов, не превысивший 4%.
По результатам проведенных испытаний удалось в очередной раз подтвердить, что модель Toyota Camry, собираемая на заводе компании в Санкт-Петербурге, обладает отменной надежностью, высочайшим качеством сборки, и адаптирована для эксплуатации самых суровых условиях.