Тюнинг Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Построение демокаров это целая наука, которой учат в специализированной тюнинг мастерской E.M.S.S.I, что находится в испанском городе Валенсия. Чтобы спроектировать и построить действительно качественный автомобиль нужна идея, которая должна найти свое отражение как во внешней стилистике так и во внутреннем оформлении автомобиля. Демокар должен гармонично сочетать в себе как внешнюю так и внутреннюю составляющую. Визуальный фактор является основополагающим, автомобиль должен рождать эмоции и нести какую-то смысловую нагрузку, здесь важно все внешний вид, зрительное и слуховое восприятие и тактильные ощущения. Вот почему создание подобных машин превратилось в настоящее искусство. Студенты школы E.M.S.S.I сдают что-то типа выпускного экзамена представляя строгим преподавателям свою выпускную работу одной из которых стала инсталлированная машина на базе Hyundai Santa Fe. Демо версия автомобиля имеет множество спорных решений, но стоит ли искать рациональное зерно в выражении собственных желаний и эмоций? Фантазия и знания позволили юным инсталляторам применить на практике навыки приобретенные в процессе обучения.
Тюнинг внешности и салона
Итак, проект Alpine-Hyundai представляет собой автомобиль стилизованный под боевую машину агента 007. Машина имеет шикарную аэрографию, огромные 22 дюймовые колесные диски фирмы Lexani обутые в шины Toyo Tires размерностью 295/30. Изюминкой экстерьера можно назвать муляжи реактивных турбин, которые с помощью сервоприводов выдвигаются с задних боковых окон. Но только турбины можно считать сто процентной разработкой студентов из E.M.S.S.I все остальное: краска, аэрография, арки и "катки" дело рук специалистов компании Miln Tuning. Молодые дизайнеры не пощадили задние двери их просто банально заварили.
Перемещаемся в салон, точнее в то, что от него осталось после реализации идеи с псевдотурбинами, ведь их выдвижной механизм попросту "скушал" все внутреннее пространство. Салон разделен на две зоны точно по средней стойке в передней его части в штатных разъемах установлена пара колонок работающих под управлением мультиформатной станции Alpine IVA-W200Ri. Станция оснащена сенсорным 6,5 дюймовым дисплеем, который очень похож на штатный монитор базовой мультимедийной системы. Внутреннее пространство турбин заняли сверх мощные сабвуферы серии Tupe-X модель Alpine SWX-1242D но данное решение вряд ли сможет изменить общее восприятие и впечатление от "демокара". Оставшееся пространство в задней части автомобиля должно было позволить конструкторам в полном объеме реализовать свои самые смелые идеи, но к сожалению, в итоге получилась лишь банальная и скучная стойка с добротной и высококлассной аппаратурой Alpine подробнее с которой можно познакомится в каталоге производителя.