Тюнинг Хонда Аккорд (Honda Accord)
Владелец Honda Accord проезжая по улицам Днепропетровска приковывает взгляды людей. Хищный, агрессивный вид автомобиля, черный окрас, завораживают и пугают даже инспекторов дорожного патруля.
Сам же владелец автомобиля выглядит гораздо милее и добродушнее. Он рассказал, как произошло превращение семейного спокойного автомобиля, в агрессивный спорткар, так похожий своими чертами на знаменитый Evolution.
Хозяин рассказал, что до этого несколько лет ездил на спокойном Nissan Maxima, с двухлитровым сердцем по капотом, но после загорелся идеей о быстром авто. И через несколько дней он уже распрощался с Nissan Maxima и подыскивал новый вариант.
После длительных раздумий, походов салон Mitsubishi и тестдрайва Evo8 стало ясно, что помимо скорости требуется полный комфорт. Попутно попав в салон конкурентов удалось прокатиться на Honda Accord. После чего выбор стал ясен, идеальный симбиоз комфорта и скорости. Из предложенных вариантов выбрал версию с автоматической коробкой передач, на скорость это никак не влияет, а вот удобства в городском режиме придает. Доработок как таковых не планировалось, поэтому покупалась полная комплектация у дилера. Состоял этот скромный список из порогов покрытых хромом, дополнительных окантовок салона деревом, пластиковый козырек, лезвие и легко сплавные 17-дюймовые диски. Однако после нескольких месяцев поездок стало ясно, что этого недостаточно что бы выделиться из толпы.
Тюнинг экстерьера
После посещения местного тюнинг агентства и общения с дизайнером общий вид автомобиля изменился. Была создана новая передняя юбка, добавлены реснички, к оптике добавились новые противотуманные фары, добавили спортивный спойлер, новые пороги и перетянули потолок новым материалом.
После бурной зимы весь обвес значительно пострадал. Поэтому за помощью пришлось обращаться в тот же тюнинг салон. Новые планы построенные совместно с дизайнером были грандиозные, вырезать жабры на капоте, дополнительно увеличить реснички. Однако из соображений безопасности многое из запланированного так и не воплотилось в жизнь.
После было решено все выдержать в элегантном, уточненном стиле. Задумка поставить на лето хромированные диски сразу отпала по причине ужасных дорог. Добавили новые противотуманные фары фирмы Holla, попарно на ближний и дальний свет.
Тюнинг Двигателя
Результат превысил все ожидания, авто получилось агрессивным, спортивным. Для поддержания внешнего вида стоковый двигатель совершенно не подходил. Поэтому силовой агрегат был укомплектован компрессором GReddy T34, а также выпускной системой Megane Racing и VTEC контроллером APEXi. В сумме все доработки добавили приличное количество лошадиных сил автомобилю
На данный момент проект заморожен. Причиной тому стала зима, да и сам процесс изматывает как в финансовом плане так и в моральном. В дальнейшем планируется довершить работу получив истинный спорткар. Также в планах появилась идея покупки Evo10.