Тюнинг и стайлинг автомобилей ЗАЗ (ZAZ)
Размещение рекламы:
info@vmotore.ru
Ваш город:
Кеймбридж

Тюнинг ЗАЗ (ZAZ)

Тюнинг Заз Автомобили марки ЗАЗ у большинства ассоциируются с образом «горбатого» и «ушастого» «Запорожцев». Однако «Запорожцы» – далеко не все модели, сходившие с заводского конвейера. В настоящее время на мощностях завода ЗАЗ выпускаются как автомобили европейских и российских брендов, так и собственные модели.

Правда большинство собственных моделей – перелицованные авто известных брендов. Так ЗАЗ «CHANCE» не что иное, как Chevrolet «LANOS». Аналогичные метаморфозы с названиями получаются и с другими моделями. По техническому наполнению такие авто ничем не отличаются от своих прототипов.

Единственное что делают владельцы ЗАЗов – стараются скрыть «запорожские» корни своих «железных коней».

Тюнинг внешнего вида

Стайлинг Заз Шанс

Стайлинг Заз Шанс

Тюнинг Заз, обычно, начинается с изменения внешнего вида. При этом обводы автомобиля скрыть не удается, но зато можно «замаскировать» корни авто.

Так снимается решетка радиатора с шильдиком «ЗАЗ», а на её место ставится аналогичная деталь с логотипом бренда-прототипа. С задним шильдиком поступают аналогично – убирают «родной» и ставят «прародителя».

На этом тюнинг ZAZ не заканчивается. Тонировка стекол, «мухобойка» и «спойлер» делают автомобиль ещё более индивидуальным, маскируя в нем «запорожца».

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Zaz

Тюнинг двигателя Zaz

Тюнинг двигателя ЗАЗ, в основном сводится к его «перепрошивке». При этом стоит помнить, что практически все современные модели двигателей, установленные на ЗАЗах, могут подвергнуться турбированию. Правда тут нужно подходить с точки зрения функциональности такого тюнинга – вряд ли кто-то будет строить на базе ЗАЗ «CHANCE» или обукраиненного китайца автомобиль для стрит- или драг-рейсинга.

Тюнинг коробки передач

«Доводка» коробки передач на ЗАЗах не требует много работы. Если это «автомат», «перекочевавший» на украинскую модель с европейского прототипа – перепрошивка и настройка её работы под стиль езды конкретного владельца. С механической коробкой передач также можно произвести подобные манипуляции – у снятой с авто коробки регулируется ход и кулиса.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Заз

Тюнинг подвески Заз

Настраивая подвеску под себя, многие владельцы ЗАЗов меняют амортизаторы, подбирая их под свое видение комфортной езды. «Опустить» современный ЗАЗ можно срезав полвитка пружин, и подобрав соответствующие амортизаторы. Установка бафенов из уретана, наоборот – приподнимет автомобиль. Также бафены «спасут» от мелких «пробоев» подвески. При подборе новых колесных дисков нужно следовать указанным производителем размерам и вылетам. В противном случае можно ремонтировать подвеску с завидным постоянством.

Перелицовка салона

Тюнинг салона Запорожца

Тюнинг салона Запорожца

Салон ЗАЗ, несет в себе отголоски более именитых «прародителей»: форма и сечение руля, некоторые детали салона и т.п.

Для придания аналогичности с более именитыми «предками», Заз получает тюнинг салона. Первым мероприятием здесь становится замена рулевого колеса на аналог, но с более звучным логотипом. При желании, можно полностью поменять салон на прототип. Возможна перетяжка салона и его флокирование.

Музыкальное наполнение автомобиля – прихоть каждого конкретного владельца: одних устраивает штатная «музыка», а другие не успокаиваются, пока не получат в салоне авто концертное звучание.

Тюнинг «старичков»

Тюнинг ЗАЗ 368М

Тюнинг ЗАЗ 368М

Тюнинг автомобилей ЗАЗ был бы неполным, если не упомянуты любимые в народе модели «горбатый» и «ушастый» «Запорожцы», а также более современный «ЗАЗ 368М». С этими автомобилями возможно практически все. Так в «Горбатого» можно поставить двигатель от иномарки, обтянуть салон кожей, обновить и добавить хром и получится весьма симпатичный городской автомобильчик. Главное, не забыть такие приятные мелочи как кондиционер и нормальная музыка.

«Ушастый» и 368-ой – более рабочие автомобили. Благодаря заднему расположению двигателя и сравнительно легкому весу, машины получили неплохую проходимость. Конечно, сейчас встретить на дороге или в городе «Запорожец» практически нереально. Зато чуть переделанные «Запорожцы» благополучно служат на различных туристических и охотничьих базах в качестве разъездного транспорта. Правда зачастую такие автомобили лишаются всей крыши или переделываются в вариацию пикапа.

Таврия

Тюнинг Заз Таврия

Тюнинг Заз Таврия

«Таврия» была достаточно удачной машиной для своего времени – конец 80-х начало 90-х годов. Но российские автомобилисты сделали свой выбор не в пользу запорожского авто, и «Таврии» по сути доживают свой век.

Хотя для тюнинга это неплохой автомобиль. Особенно для драг- или стрит-рейсинга. Можно убрать из салона все ненужное, кроме кресла водителя, и таким образом облегчить и так не тяжелый автомобиль.

Двигатель, который изначально был позаимствован у «восьмого» семейства ВАЗ можно доработать, поставить турбину, отрегулировать и перебрать коробку. После этого новые колесные диски, резина, покраска кузова и небольшой стайлинг (решетка радиатора, фары и т.п.). Итоговый автомобиль может получиться совсем непохожим на «прототип».

 

Отзывы (0)